Рубрики Обзоры

Рецензия на сериал «Человек из Флориды» / Florida Man

Опубликовал
Денис Федорук

13 апреля на Netflix вышел новый криминальный сериал «Человек из Флориды». На фоне солнечных флоридских пейзажей тут разворачиваются очень темные дела. В рецензии ниже рассказываем, насколько интересно за ними наблюдать.

«Человек из Флориды» / Florida Man

Жанр криминальное драмеди, триллер, детектив
Режиссеры Хайфа аль-Мансур, Мигель Артета, Джулиан Фарино, Кевин Брей, Кларк Грегг
В ролях Эдгар Рамирес, Эбби Ли, Кларк Грегг, Пол Шнайдер, Энтони ЛаПалья
Премьера Netflix
Год выпуска 2023
Сайт IMDb

Полицейский Майк Валентайн оказался в Вегасе и обнаружил в себе безумную тягу к азартным играм. Эта аддикция стоила Майку карьеры копа и счастливой супружеской жизни с коллегой Айрис. Из-за долгов он вынужден работать на филадельфийского криминального авторитета с невыносимым именем Мосс Янков.

Этот неприятный тип решил подарить своей девушке Делли красивый белый BMW, а та взяла и сбежала на этой машинке куда-то во Флориду. Валентайн, по поручению босса, вынужден отправиться туда же, в свой родной штат, и найти беглянку. Но романтические чувства к красотке, перспектива завладеть настоящим сокровищем и некоторые другие обстоятельства спутывают все карты новоиспеченному детективу.

Онлайн-курс "Ціноутворення для виробників та ритейлу" від Laba.
Масштабуйте бізнес, незалежно від конкурентів, завдяки оптимізації стратегії ціноутворення.Досвід та фідбек від Senior Product Manager Pricing Platform у Zalando.
Детальніше про курс

Еще в начале года зрители могли понаблюдать за криминальными приключениями в Оклахоме, в частности, в Талсе, где крутой Сильвестр Сталлоне уверенно показывал, что пороха в пороховницах предостаточно. А уже сейчас новые разборки происходят в другом американском штате. Его безмятежная солнечность и приветливые бары на берегу океана поразительно контрастируют с суровыми оклахомскими ранчо и ковбойскими забегаловками.

Впрочем, от симпатичного сериала со Слаем «Человек из Флориды» и унаследовал немало. Прежде всего криминальную направленность с нотками юмора, призванного разрядить напряженную атмосферу. Плюс сюжетную линию Янкова, который, как и злодей в «Короле Талсы», стремится выйти из тени авторитетного отца. А еще, конечно, английского актера Ричи Костера, появившегося здесь совсем не надолго.

Проекту действительно не хватает ладно скроенной истории, где всем важным элементам стать бы полезными и работать слаженно.

Aggregate Films Джейсона Бейтмана (его можно увидеть в свежем «Эйре») предлагает перегруженный лишними персонажами и второстепенными линиями сюжет. Поэтому просмотр запоем превращается в настоящее испытание, а такой экзамен на терпеливость мало кому понравится.

Сценаристы вроде бы и задействовали необходимые для качественной криминально-комедийной истории составляющие. Здесь вам и загадки, и неоднозначный герой с кучей проблем, которые нужно решить, и ожесточенный негодяй, и находящаяся между ними непредсказуемая femme fatale, и даже охота за сокровищами. Или, скорее, ее имитация. То есть маневрировать есть куда, еще и поиграть в неонуар можно.

Беда в том, что в сюжете видим кучу лишнего. Многочисленным ответвлениям трудно находиться рядом.

Темп повествования сильно прыгает, а его раздутость просто катастрофически губительна. Из-за сюжетной вялости эпизоды кажутся бесконечно длинными, почти как ноги австралийской супермодели Эбби Ли. Это сугубо контент ради контента.

Особенно неудачной и лишней видится линия персонажа Кларка Грегга, которого массовый зритель знает благодаря роли Фила Колсона во вселенной Марвел. Его заместитель шерифа Кэтчер выглядит настолько нелепо, что и не грех употребить модное словечко «кринж». Сам Грегг, кстати, стал постановщиком части эпизодов.

Не добавляют динамики и флэшбеки, давнейший из которых уходит в судьбоносный 1715 год. В этот момент может показаться, будто вот-вот начнут рассказывать о мастерстве и традициях львовских пивоваров. Но нет, к сожалению, или, к счастью, этого не происходит и ощущение быстро выветривается.

Интереснее становится только тогда, когда, с горем пополам, истории удается доковылять до кульминации.

Последние две серии (или даже полторы) добавляют хоть немного интриги и тем самым оживляют зрительскую вовлеченность. Во всем остальном «Человек из Флориды» представляет вопиющую посредственность. Поэтому, когда многострадальный Кэтчер на выезде из штата покажет средний палец вывеске с надписью «Надеемся, вам понравилось во Флориде!», есть шанс, что на душе станет немножечко теплей.

Disqus Comments Loading...