Теперь в базе знаний Sense Bank для клиентов работает искусственный интеллект. Это значительно ускоряет поиск информации и делает процесс более комфортным для пользователей.
В партнерском материале рассказываем, что умеет ИИ в базе знаний и чем он полезен клиентам банка.
Что такое база знаний Sense Bank
База знаний Sense Bank — это онлайн-платформа, где все категории клиентов могут самостоятельно находить необходимую информацию о продуктах и сервисах банка.
Здесь собраны инструкции, советы и статьи, которые помогают быстро разобраться с любым вопросом — от открытия карты и условий её обслуживания до пользования мобильным приложением Sense SuperApp.
Подробнее о базе знаний Sense Bank — по ссылке
Как работает ИИ в базе знаний
Ранее клиент получал ссылки на статьи и самостоятельно искал нужную информацию. А теперь ответ формируется непосредственно искусственным интеллектом — сразу с готовым и точным объяснением.
ИИ анализирует запрос, самостоятельно находит релевантные материалы в базе знаний, обрабатывает их и предоставляет консолидированный ответ. Таким образом, пользователю не нужно тратить время на дополнительный поиск и просмотр статей.
Ключевым новшеством стала возможность голосового взаимодействия: пользователь может задать вопрос голосом и получить аудиоответ — на том языке, на котором был сформулирован запрос. ИИ-помощник поддерживает 50 языков мира.
Кроме того, обновление повышает эффективность работы команды: система автоматически формирует отчётность со списком статей, требующих актуализации, а искусственный интеллект генерирует тексты и видеоматериалы для пополнения базы знаний.
Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: