Развитие технологий для бизнеса означает новые возможности. В частности, рассылки RCS-сообщений — это дополнительный функционал для коммуникации с существующими и потенциальными клиентами.

В партнерском материале подробно объясняем, чем сообщения стандарта RCS (Rich Communication Services) выгодно отличаются от привычных SMS. А также как именно этими преимуществами могут воспользоваться клиенты Telescope — без установки каких-либо дополнительных приложений.

Партнерский материал?

RCS vs SMS

Главным отличием стандарта RCS является то, что помимо текста, он предоставляет возможность отправлять мультимедийный контент – картинки, анимацию, аудио и т. д.

Основные преимущества RCS-сообщений:

  • возможность указать в поле «Отправитель» короткий номер/название компании или услуги;
  • размещение логотипа компании или другой брендинг, выделение его цветом;
  • интерактивный контент: видео и картинки, а также кнопки оплаты;
  • персонализированный шаблон для обратной связи;
  • QR-код для удобной оплаты покупок;
  • «карусель», в том числе для осуществления кросс-продаж.

RCS-сообщения – это новые возможности для развития бизнеса, при этом стоимость остается неизменной – 1 грн с НДС за одно сообщение. Доступна оплата банковской картой, чтобы быстро запустить рассылку.

Как работают рассылки от Telescope

Теперь RCS-сообщения доступны и для клиентов Telescope. Они позволяют проводить массовые и индивидуальные рассылки в виде как текстовых, так и аудио или видео сообщений на смартфоны. Причем никаких дополнительных приложений устанавливать не нужно.

Сервис целевых рассылок Telescope, как и прежде, позволяет самостоятельно создавать, запускать и полностью настраивать таргетированные рассылки. Простая регистрация и верификация (не более 5 минут) позволит быстро запустить рассылку.

Для поиска потенциальных клиентов сервис использует базу, в которой около 16 млн человек по всей Украине. С помощью специальных алгоритмов обработки и анализа больших данных (Big Data), Telescope найдет по конкретным критериям вашу целевую аудиторию – клиентов, покупателей ваших товаров и услуг. Также рассылку можно запустить на собственную клиентскую базу – по номерам мобильных телефонов.

Сервис имеет интуитивно понятный интерфейс, поэтому самостоятельно создать, настроить и провести даже первую информационную кампанию будет легко и удобно.

Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  • зарегистрироваться на сайте,
  • настроить параметры целевой аудитории по критериям или загрузить собственную базу,
  • создать сообщение с тем, что именно вы хотите донести вашей аудитории,
  • выбрать дату и время запуска рассылки.

Результаты рекламной кампании можно отслеживать сразу после запуска рассылки в разделе «Статистика». После завершения рассылки Telescope автоматически сформирует полный отчет по проведенной кампании.

Партнерский материал?

Узнать больше о Telescope

Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.

 

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: