Развитие технологий для бизнеса означает новые возможности. В частности, рассылки RCS-сообщений — это дополнительный функционал для коммуникации с существующими и потенциальными клиентами.
В партнерском материале подробно объясняем, чем сообщения стандарта RCS (Rich Communication Services) выгодно отличаются от привычных SMS. А также как именно этими преимуществами могут воспользоваться клиенты Telescope — без установки каких-либо дополнительных приложений.
RCS vs SMS
Главным отличием стандарта RCS является то, что помимо текста, он предоставляет возможность отправлять мультимедийный контент – картинки, анимацию, аудио и т. д.
Основные преимущества RCS-сообщений:
- возможность указать в поле «Отправитель» короткий номер/название компании или услуги;
- размещение логотипа компании или другой брендинг, выделение его цветом;
- интерактивный контент: видео и картинки, а также кнопки оплаты;
- персонализированный шаблон для обратной связи;
- QR-код для удобной оплаты покупок;
- «карусель», в том числе для осуществления кросс-продаж.
RCS-сообщения – это новые возможности для развития бизнеса, при этом стоимость остается неизменной – 1 грн с НДС за одно сообщение. Доступна оплата банковской картой, чтобы быстро запустить рассылку.
Как работают рассылки от Telescope
Теперь RCS-сообщения доступны и для клиентов Telescope. Они позволяют проводить массовые и индивидуальные рассылки в виде как текстовых, так и аудио или видео сообщений на смартфоны. Причем никаких дополнительных приложений устанавливать не нужно.
Сервис целевых рассылок Telescope, как и прежде, позволяет самостоятельно создавать, запускать и полностью настраивать таргетированные рассылки. Простая регистрация и верификация (не более 5 минут) позволит быстро запустить рассылку.
Для поиска потенциальных клиентов сервис использует базу, в которой около 16 млн человек по всей Украине. С помощью специальных алгоритмов обработки и анализа больших данных (Big Data), Telescope найдет по конкретным критериям вашу целевую аудиторию – клиентов, покупателей ваших товаров и услуг. Также рассылку можно запустить на собственную клиентскую базу – по номерам мобильных телефонов.
Сервис имеет интуитивно понятный интерфейс, поэтому самостоятельно создать, настроить и провести даже первую информационную кампанию будет легко и удобно.
Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
- зарегистрироваться на сайте,
- настроить параметры целевой аудитории по критериям или загрузить собственную базу,
- создать сообщение с тем, что именно вы хотите донести вашей аудитории,
- выбрать дату и время запуска рассылки.
Результаты рекламной кампании можно отслеживать сразу после запуска рассылки в разделе «Статистика». После завершения рассылки Telescope автоматически сформирует полный отчет по проведенной кампании.
Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: