Рубрики Блоги

Один из создателей Doom приподнял завесу тайны над своим будущим проектом BLACKROOM

Опубликовал
Александр Яремко

Джон Ромеро, один из основателей легендарной id Software, подарившей миру такие хиты как Doom, Quake и Wolfenstein, рассказал некоторые подробности своего нового амбициозного проекта BLACKROOM – олдскульного sci-fi-шутера от первого лица с мощным сюжетом.

Действие игры разворачивается в будущем, где голографическая реальность это норма, но эксперимент вышел из-под контроля: система подготовки военных BLACKROOM дала сбой и угрожает своим создателям. Протагонист доктор Сантьяго Сонора, главный инженер ведущей голографической компании HOXAR (здесь присутствует некий отклик к Microsoft HoloLens) отправляется на расследование в смешанные виртуальные миры, дабы разобраться, почему симуляция начала жить своей собственной безумной жизнью.

Сонора путешествует по различным мирам, среди которых военный полигон, особняк викторианской эпохи, Дикий Запад и пиратский галеон. Ромеро объяснил такой контраст окружения тем, что все HoloSim-симуляции воссозданы в виде отдельных комнат и для того, чтобы понять, что происходит, необходимо исследовать каждый уголок виртуальной реальности. В конечном счете, они все смешаются в некий абстрактный дизайн уровней.

Курс English For Tech: Speaking&Listening від Enlgish4IT.
Після курсу ви зможете найкраще презентувати свої досягнення, обговорювати проекти та вирішувати повсякденні завдання англійською мовою. Отримайте знижку 10% за промокодом TCENG.
Дізнатись про курс

BLACKROOM представляет собой шутер с обилием экшена, крови и насилия. Авторы планируют обогатить геймплей активным использованием ракетного ранца для прыжков, стрейф джампинга и полётов, также в арсенале присутствует неограниченный ассортимент мощного оружия (голографическая реальность это позволяет). К услугам игроков будут представлены три многопользовательских режима: кооператив, арена и deathmatch 1х1. Отдельное внимание будет уделено сюжету, — нас ожидает одиночная 10-часовая сюжетная кампания.

Ромеро и Кармак также запустили краудфандинговую кампанию на площадке Kickstarter где хотят собрать 700000 долларов. Если она достигнет своей цели, то создатели немедленно приступят к работе, поддерживая связь с инвесторами, чтобы обеспечить финансирование оставшейся части. О своих планах по созданию нового проекта Ромеро заявлял ещё в 2014 году на конференции Gamescom в Германии. «Я не сделал ни одного шутера с 2000 года. Пора чем-то заняться», — сказал он тогда.

Также стоит отметить, что не все положительно восприняли эту новость. Многие игроки по-прежнему ставят Ромеро в упрёк провальный Daikatana и отсутствие реальных наработок по проекту BLACKROOM (по факту в наличии лишь несколько скринов), а некоторые напрямую обвиняют его в бесталанности. Начатая краудфандинговая кампания также подлила масла в огонь, авторов обвинили в том, что они не смогли убедить ни одного издателя в своих силах и возможностях.

Также некоторые злопыхатели вспоминают горько известную историю с подтасовкой скринов шутера Areal от создателей S.T.A.L.K.E.R. Тем не менее, кампания по сбору денег идёт вполне успешно. Однозначно сказать, кто прав, а кто нет, не представляется возможным. Остаётся дождаться релиза BLACKROOM, а затем уже вершить правосудие. Выход «мясного» шутера старой школы запланирован на РС и Мас зимой 2018 года.

По материалам: Engadget, Gamespot

Disqus Comments Loading...