Блоги Блоги 27.04.2016 в 09:23 comment

Один из создателей Doom приподнял завесу тайны над своим будущим проектом BLACKROOM

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/86ab58018344c4137f76aed6928adc88?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/86ab58018344c4137f76aed6928adc88?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

3053118-ui+display

Джон Ромеро, один из основателей легендарной id Software, подарившей миру такие хиты как Doom, Quake и Wolfenstein, рассказал некоторые подробности своего нового амбициозного проекта BLACKROOM – олдскульного sci-fi-шутера от первого лица с мощным сюжетом.

Действие игры разворачивается в будущем, где голографическая реальность это норма, но эксперимент вышел из-под контроля: система подготовки военных BLACKROOM дала сбой и угрожает своим создателям. Протагонист доктор Сантьяго Сонора, главный инженер ведущей голографической компании HOXAR (здесь присутствует некий отклик к Microsoft HoloLens) отправляется на расследование в смешанные виртуальные миры, дабы разобраться, почему симуляция начала жить своей собственной безумной жизнью.

3053117-glitch

Сонора путешествует по различным мирам, среди которых военный полигон, особняк викторианской эпохи, Дикий Запад и пиратский галеон. Ромеро объяснил такой контраст окружения тем, что все HoloSim-симуляции воссозданы в виде отдельных комнат и для того, чтобы понять, что происходит, необходимо исследовать каждый уголок виртуальной реальности. В конечном счете, они все смешаются в некий абстрактный дизайн уровней.

BLACKROOM представляет собой шутер с обилием экшена, крови и насилия. Авторы планируют обогатить геймплей активным использованием ракетного ранца для прыжков, стрейф джампинга и полётов, также в арсенале присутствует неограниченный ассортимент мощного оружия (голографическая реальность это позволяет). К услугам игроков будут представлены три многопользовательских режима: кооператив, арена и deathmatch 1х1. Отдельное внимание будет уделено сюжету, — нас ожидает одиночная 10-часовая сюжетная кампания.

3053112-boot-hill-showdown

Ромеро и Кармак также запустили краудфандинговую кампанию на площадке Kickstarter где хотят собрать 700000 долларов. Если она достигнет своей цели, то создатели немедленно приступят к работе, поддерживая связь с инвесторами, чтобы обеспечить финансирование оставшейся части. О своих планах по созданию нового проекта Ромеро заявлял ещё в 2014 году на конференции Gamescom в Германии. «Я не сделал ни одного шутера с 2000 года. Пора чем-то заняться», — сказал он тогда.

Онлайн-курс "Режисура та візуальний сторітелінг" від Skvot.
Перетворюй свої ідеї на сильні історії в рекламі, кліпах чи кіно Досвідом ділиться режисер, продюсер та власник продакшену, який 10+ років у професії.
Детальніше про курс

Также стоит отметить, что не все положительно восприняли эту новость. Многие игроки по-прежнему ставят Ромеро в упрёк провальный Daikatana и отсутствие реальных наработок по проекту BLACKROOM (по факту в наличии лишь несколько скринов), а некоторые напрямую обвиняют его в бесталанности. Начатая краудфандинговая кампания также подлила масла в огонь, авторов обвинили в том, что они не смогли убедить ни одного издателя в своих силах и возможностях.

3053115-boxel

Также некоторые злопыхатели вспоминают горько известную историю с подтасовкой скринов шутера Areal от создателей S.T.A.L.K.E.R. Тем не менее, кампания по сбору денег идёт вполне успешно. Однозначно сказать, кто прав, а кто нет, не представляется возможным. Остаётся дождаться релиза BLACKROOM, а затем уже вершить правосудие. Выход «мясного» шутера старой школы запланирован на РС и Мас зимой 2018 года.

По материалам: Engadget, Gamespot


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: