Рубрики Блоги

Unity переходит на DirectX 12, и вот почему

Опубликовал
Андрей Белокриницкий

Среди скептиков ширятся слухи о том, что новая версия DirectX не принесет с собой практически ничего нового и интересного. Однако разработчики игровых движков, с ними не согласны. И вот почему.

Проанализировав возможности DirectX 12 программисты Unity пришли к решению добавить поддержку этого API в свой движок.

Наибольшую выгоду с их точки зрения дает возможность параллельной обработки команд. То есть эффективность DX12 особенно сильно проявляется на много-ядерных системах.

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

Это не только повышает производительность ПК в играх, но и увеличивает автономность ноутбуков.

В качестве примера сослались на портированную DX12 версию бенчмарка 3D Mark, которая при работе с последним API Microsoft более рационально использует ядра процессора и выжимает из него больше пользы.

Далее упомянули тесты Intel с использованием Intel HD4400, в которых DX12 дает 50% снижение загрузки процессора по сравнению с DX11. Учитывая что тесты проводились на планшете Surface, DX12 заметно продлевает автономность устройства.

Поддержка DX12 появится в Unity 5, и финальная версия движка будет доступна к моменту релиза Windows 10.

Disqus Comments Loading...