Блоги Блоги 23.01.2015 в 14:28 comment

Unity переходит на DirectX 12, и вот почему

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

4276.3dmark12

Среди скептиков ширятся слухи о том, что новая версия DirectX не принесет с собой практически ничего нового и интересного. Однако разработчики игровых движков, с ними не согласны. И вот почему.

Проанализировав возможности DirectX 12 программисты Unity пришли к решению добавить поддержку этого API в свой движок.

Наибольшую выгоду с их точки зрения дает возможность параллельной обработки команд. То есть эффективность DX12 особенно сильно проявляется на много-ядерных системах.

Это не только повышает производительность ПК в играх, но и увеличивает автономность ноутбуков.

В качестве примера сослались на портированную DX12 версию бенчмарка 3D Mark, которая при работе с последним API Microsoft более рационально использует ядра процессора и выжимает из него больше пользы.

Онлайн-курс "Створення текстів" від Skvot.
Великий практичний курс для розвитку скілів письма та створення історій, які хочеться перечитувати Результат курсу — портфоліо з 9 робіт та готовність братися за тексти будь-яких форматів.
Детальніше про курс

2806.cpucompare

Далее упомянули тесты Intel с использованием Intel HD4400, в которых DX12 дает 50% снижение загрузки процессора по сравнению с DX11. Учитывая что тесты проводились на планшете Surface, DX12 заметно продлевает автономность устройства.

4213.LockedFPSGraph

Поддержка DX12 появится в Unity 5, и финальная версия движка будет доступна к моменту релиза Windows 10.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: