Примерно год назад Google объявила о том, что тоже планирует выйти на рынок цифровой музыки, но изначально она хотела выпустить аналог магазина iTunes. Позже приоритеты поменялись, и в итоге Google Music может превратиться в некое подобие онлайнового хранилища музыки, а также основанный на подписках сервис. Компания уже занята его внутренним тестированием. Тем не менее, Google еще предстоит договориться с правообладателями и рекординговыми компаниями, как, впрочем, и Apple тоже. Судя по данным Reuters, последняя сейчас ведет переговоры с крупнейшими игроками музыкальной индустрии, включая Universal Music Group, Sony Music Entertainment, Warner Music Group и EMI Group.
Стоит упомянуть тот факт, что Amazon опередила обоих конкурентов с запуском онлайнового музыкального сервиса. При этом компания не вела никаких переговоров с правообладателями, заявив, что ей не нужны лицензии для предоставления пользователям возможности хранить в Интернете купленную ими музыку. Они уже заплатили за нее и это их собственность, с которой люди могут делать все, что угодно и хранить ее где угодно, будь то в «облаке», на собственном винчестере или флэш-драйве.