Blizzard и NetEase упразднили мобильную игру по вселенной World of Warcraft, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
Над проектом под кодовым названием Netptune работали в течение трех лет и задумывался он как мобильный спинн-офф MMORPG, прежде чем разногласия по условиям финансирования привели к прекращению сотрудничества. По замыслу разработчиков действие игры развернулось бы в Азероте, однако в другую эпоху, чем в оригинальной World of Warcraft.
После закрытия проекта китайская NetEase распустила команду из более 100 человек, работавшую над Netptune. В то же время, позиции в других подразделениях получила лишь часть разработчиков.
Интересно, что Blizzard упразднила проект именно сейчас, когда компания пытается закрепиться на мобильном рынке с оригинальными проектами. Также можно вспомнить, что за последние несколько месяцев это не первая игра за франшизой World of Warcraft, которую постигла печальная судьба — недавно СМИ сообщали об отмене неанонсированного проекта Blizzard с кодовым названием Orbis, который по механикам напоминал Pokémon GO. Якобы над ним работали около четырех лет.
В мае Blizzard анонсировала мобильный Warcraft Arclight Rumble — условно-бесплатная экшен-стратегию (она должна выйти до конца 2022 года), а в июне вышла Diablo Immortal, чья сомнительная модель монетизации, похоже, совсем не помешала популярности проекта.