Общее количество игр, поддерживающих NVIDIA DLSS, достигло 32.
Обновлено: NVIDIA поделилась результатами тестов производительности RTX 3090 и RTX 3080 в игре Cyberpunk 2077.
NVIDIA продолжает усердно работать над распространением технологии DLSS на большее число проектов (фирменная технология суперсэмплинга, в основе которого лежат нейросети), и сегодня команда Дженсена Хуанга объявила подборку игр, которые получат поддержку технологии в этом месяце.
С последнего ноябрьского обновления еще шесть игр получили преимущества DLSS — это Cyberpunk 2077, Minecraft RTX, Mount & Blade II: Bannerlord, CRSED: F.O.A.D., Scavengers и Moonlight Blade.
Что же касается Minecraft RTX, тестирование трассировки лучей в популярнейшей песочнице на Windows 10 началось в апреле 2020 года, а теперь игра наконец вышла в открытый доступ.
Свежий патч принес в Minecraft RTX улучшенную поддержку отражений, теней и окружающей окклюзии с трассировкой лучей, а технология DLSS позволяет существенно увеличить производительность.
Разработчики из Mojang добавили два дополнительных мира с трассировкой (крепость орков и Колизей) доведя количество готовых подобных миров до 15 штук. Также игроки в Minecraft на Windows 10 могут сами создавать локации с рейтрейсингом.
Само собой, NVIDIA опубликовала и собственную оценку быстродействия в разрешении 4K с трассировкой лучей и активной технологии DLSS. Исключение — Cyberpunk 2077. Релиз игры состоится 10 декабря, после чего выйдет патч «нулевого дня» с исправлениями и оптимизациями, и NVIDIA пока не приводит оценки производительности для проекта CD Projekt RED — пока есть только предварительные тесты предрелизной версии с DRM от Tom’s Hardware, с которыми мы уже ознакомились.
Для тестов NVIDIA использовала системы на CPU Intel i9-9900K и i9-10900K в паре с 32 ГБ оперативной памяти. Операционная система — 64-битная Windows 10. Вот результаты: