«‎До побачення, телебачення». Линейное ТВ официально уступает в борьбе за зрителя стримингам, TikTok и YouTube

Опубликовал
Катерина Даньшина

На линейное телевидение в США приходится менее 50% телепросмотров, согласно новому отчету Nielsen.

Приблизительно два года назад Nielsen начала использовать новый показатель для измерения того, как люди тратят время на просмотр телевизора: в нем встроены сегменты для телевизионных трансляций, кабельного телевидения, потоковой передачи и категория «Другое», учитывающая людей, использующих игровые консоли и медиаплееры.

Согласно последнему отчету с новым показателем просмотры телевидения упали примерно на 1% с июня по июль 2023 года, тогда как категория «Другое» выросла на 1% за тот же период.

Впрочем, если сравнивать со статистикой годичной давности – разница ощущается больше. Использование, к примеру, кабельного ТВ упало на 12,5% с прошлого года.

Бізнес англійська від Englishdom.
Тут навчають за методикою Кембриджу, завдяки якій англійську вивчили понад 1 мільярд людей. Саме вона використовується в найкращих навчальних закладах світу, і саме за нею створені курси.
Інформація про курс

В то же время, июль стал рекордным благодаря YouTube и Netflix, которые вместе получили почти столько же времени зрителей, как телетрансляции. Категория «Другое» стабильно росла в течение последних 3 месяцев, хотя снизилась на процент по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Тенденцию подтверждают и последние данные Leichtman Research, свидетельствующие о том, что провайдеры платного телевидения потеряли примерно 1,73 миллиона абонентов во втором квартале 2023 года (кабельное ТВ потеряло 925 000 подписчиков).

«Мы считаем, что все показатели линейного телевидения плохие», — сказал медиааналитик Macquarie Тим Нолле.

Некоторые руководители в отрасли, такие как Рид Хастингс из Netflix, уже много лет прогнозируют смерть линейного телевидения, в прошлом году он даже назвал официальную дату – 2032 год. Боб Айгер также недавно высказался о том, что линейные каналы компании «могут быть не основными для Disney», ссылаясь на снижение количества подписок на кабельное телевидение.

Традиционное телевидение конкурирует не только с Disney Plus, Netflix и Max – есть еще YouTube, TikTok и другие платформы, где блогеры создают контент быстрее и дешевле, чем NBC или CBS. Так что отчет Nielsen вряд ли стал сюрпризом, скорее он подтвердил неизбежную реальность традиционного ТВ.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...