Рубрики Новости

Ferrari SF90 Stradale — первый подключаемый гибрид бренда с ДВС и тремя электродвигателями суммарной мощностью 1000 л.с.

Опубликовал
Сергій Кулеш

Итальянский производитель суперкаров Ferrari представил свой первый серийный подключаемый (PHEV) гибрид Ferrari SF90 Stradale с суммарной мощностью практически 1000 л.с. Отметим, что в линейке автомобилей компании уже присутствует гибридная модель LaFerrari, однако ее аккумулятор нельзя зарядить от внешней сети.

Полноприводная новинка оснащается 4-литровым битурбированным двигателем V8 с мощностью 780 л.с. и крутящим моментом 800 Нм, а также тремя электродвигателями суммарной мощностью 220 л.с. (162 кВт). Два электродвигателя установлены на передней оси, третий MGUK (Motor Generator Unit, Kinetic) — между ДВС и коробкой передач. В результате разгон до 100 км/ч заимает всего 2,5 секунды, разгон до 200 км/ч — 6,7 секунды.

В автомобиле предусмотрено четыре режима движения: eDrive — ДВС отключен, работают только электродвигатели; Hybrid — режим по умолчанию, работают все четыре двигателя, но ДВС может периодически отключаться для экономии топлива; Performance — «драйверский» режим, ДВС-работает все время, подзаряжая батареи в периоды, когда его мощность не задействована полностью; Qualify — «квалификационный» режим — все двигатели выдают максимальную мощность, приоритет на производительность, а не заряд батареи.

Модель Ferrari SF90 Stradale оснащается аккумулятором емкостью всего 7,9 кВтч, тем не менее полного заряда хватает на преодоление 25 км в полностью электрическом режиме eDrive. В этом переднеприводном режиме гибрид способен набирать 135 км/ч. Электродвигатели также используются для лаунч-контроля и движения задним ходом, в коробке передач для ДВС даже не предусмотрена задняя передача.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне).
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

Естественно, модель Ferrari SF90 Stradale получила все типичные для суперкаров технологии и соответствующий уровню дизайн, интерьер и аэродинамику. Новинку начнут продавать в 2020 году, цена пока не озвучивается.

Источник: Ferrari

Disqus Comments Loading...