Рубрики Новости

Киевгенплан: Метро на Троещину будут строить в три этапа — 5 станций к 2025 году, еще 12 — к 2040 году и полный маршрут через 40-50 лет

Опубликовал
Сергій Кулеш

Коммунальная организация «Киевгенплан» опубликовала текущий вариант развития «Подольско-Воскресенской» линии столичного метрополитена, которая будет проходить от жилмассива Троещина до Окружной дороги. Ее полная проектная протяженность составляет 31 км, количество станций — 22.

По мнению проектной организации, построить линию метро такой протяженности и с таким количеством станции в короткие сроки просто невозможно, поэтому строительство и запуск «Подольско-Воскресенской» линии предлагается разбить на отдельные пусковые комплексы.

В частности, в течение ближайших 5-7 лет предполагается запустить первый пусковой комплекс, который будет состоять из 5 станций:

  1. Радужная,
  2. Труханов Остров,
  3. Судостроительная,
  4. Подольская,
  5. Глубочицкая.

На втором этапе 20 лет (до 2040 года) дополнительно к первому пусковому комплексу предполагается возвести 13,8 км линии движения метрополитена и построить 12 станций:

Онлайн-курс "Архітектура високих навантажень" від robot_dreams.
Досвід та інсайти від інженера, який 12 років створює програмне забезпечення для Google.
Програма курсу і реєстрація
  1. М. Цветаевой,
  2. М. Закревского,
  3. С. Лифаря,
  4. Т. Драйзера,
  5. В. Маяковского,
  6. Бульвар Перова,
  7. С. Стальского,
  8. Братиславская,
  9. Затока Десенка,
  10. Площадь Победы,
  11. Южный Вокзал,
  12. Соломенская площадь.

Таким образом уже к концу 2040 на «Подольско-Воскресенской» линии будет насчитываться 17 станций, а протяженность линии составит 21,0 км.

И наконец, на более далекую перспективу этап 40-50 лет (2060-2070 годы) предполагается построить еще пять станций, увеличив протяженность линии еще на 10 км:

  1. Чоколовский бульвар,
  2. Аэропорт,
  3. Кольцевая дорога
  4. Академика Курчатова,
  5. ул. Киото.

Напомним, что ранее «Киевгенплан» рассказал, что непосредственно по массиву Троещина линия метро будет идти вдоль проспекта Маяковского, а не по улице Бальзака, где в данный момент проходит линия скоростного трамвая. Метро на Троещину обещали начать строить сразу же после открытия автомобильного движения по Подольско-Воскресенскому мосту, соответственно, данное событие должно произойти до конца текущего года.

Источник: Киевгенплан

Disqus Comments Loading...