Например, такого рода функция присутствует в сервисе Microsoft Bing. Он дает прямые ответы на вопросы об авиаперелетах, путешествиях и о ряде других тем. Кроме того, Wolfram Alpha практически полностью построен на семантическом поиске, плюс содержит гигантскую информационную базу научных и семантических данных. Косвенно сведения Wall Street Journal подтвердил эксперт по поиску Google, Амит Сингхай (Amit Singhai), во время одного из своих недавних публичных выступлений. По его словам, компания сейчас работает над созданием большой информационной базы данных, контекстуально ориентированной на контент.
Хотя, пока не совсем ясно, из чего именно будет состоять большая база данных Google «о людях, местах и вещах», но компания явно двигается в направлении Wolfram Alpha. Изменения в поисковой системе Google станут заметными в течение «ближайших нескольких месяцев». То есть, интернет-компания не намерена выпускать отдельный продукт. Вместо этого она интегрирует новые возможности в существующий сервис.