Рубрики Новости

Google Play Pass за $5 в месяц предоставит доступ к более 350 мобильных игр и приложений без рекламы и встроенных покупок (первый год — $2 в месяц)

Опубликовал
Володимир Скрипін

Google не стала дожидаться следующей крупной презентации новинок, намеченной на 15 октября, и представила собственный подписочный сервис для игр и приложений — Google Play Pass.

Как и ожидалось, стоимость ежемесячной подписки на Google Play Pass — $5. То есть, ровно столько же, как у конкурирующего сервиса Apple Arcade, заработавшего на прошлой неделе. При этом прямым конкурентом для Apple Arcade сервис Google Play Pass назвать нельзя, поскольку между ними есть немало принципиальных отличий.

Так, в Google Play Pass входят не только игры, но и приложения. В частности, уже на старте пользователи получат доступ к каталогу из более чем 350 мобильных игр и приложений, который будет ежемесячно обновляться. Все эти игры и приложения ранее присутствовали в магазине Play Store, но подписка позволит запускать любую из каталога без рекламы и встроенных покупок. Если пользователь скачал приложение с рекламой до приобретения подписки, то с приобретением подписки она исчезнет, а весь платный контент станет доступным. Никаких эксклюзивных игр Google Play Pass не предложит. Еще одно отличие от Apple Arcade.

Англійська для початківців від Englishdom.
Для тих, хто тільки починає вивчати англійську і хоче вміти використовувати базову лексику і граматику.
Реєстрація на курс

 

Вскоре в Google Play Store появится небольшой разноцветный ярлык (выше). Он будет отображаться  рядом со всеми приложениями, входящими в комплект Play Pass. Таким образом, пользователи смогут легко распознавать игры и приложений, входящие в Play Pass.

Две трети приложений, включенных в Play Pass, являются играми. Полного списка и приложений Google Play Pass пока нет, но известно, что в числе других в подписку входят такие игры, как Stardew Valley, Monument Valley, Limbo, Risk, Star Wars: KOTOR, Mini Metro, Old Man’s Journey и Eloh, а также приложения вроде AccuWeather.

Как и Apple Arcade, подписка будет семейной Google Play Store — на нее можно будет подключить до пяти пользователей. О настройках родительского контроля тоже не забыли. В отличие от Apple, Google не требует соблюдения жестких стандартов конфиденциальности от приложений, включенных в Play Pass. Но удаление всех рекламных объявлений является большим шагом вперед для многих из разработчиков.

В чем конкретно выгода Play Pass для разработчиков, пока неясно. Подробностей о схеме распределения выручки от продаж подписок Play Store в Google не предоставили, отметив лишь, что разработчики смогут зарабатывать за счет «взаимодействия» пользователей с приложениями и это будет «нечто большее, чем просто счетчик загрузок или времени провождения в играх».

Разработчикам не нужно прикладывать много усилий, чтобы попасть в программу Google Play Pass. Все приложения, использующие стандартные API для рекламы и внутриигровых покупок, смогут быть представленными Play Pass. То есть, разработчикам не придется делать две отдельные версии своего приложения.

Google говорит, что сейчас программа работает «только по приглашению», но в перспективе запустят специальную веб-форму для разработчиков и все желающие смогут подать заявку на присоединение к Play Pass.

Представитель Google уклонился от прямого ответа на вопрос обозревателя The Verge о том, как так вышло, что запуск Play Pass состоялся менее чем через неделю после Apple Arcade. Он отметил, что сервис был в разработке некоторое время и просто стал доступен «только сейчас». То есть, так совпало.

Как отмечалось выше, подписка на Play Pass стоит $4,99 в месяц, но в течение десяти дней доступна бесплатная пробная версия. Кроме того, первый год на Play Pass действует льготная цена — $1,99 в месяц. На этой неделе Google Play Pass запустится в США, а затем постепенно будет распространяться по всему миру.

Источник: Google и The Verge

Disqus Comments Loading...