«Большинство опрошенных людей были заинтересованы только в iPad», — сказал вице-президент iGR, Мэтт Вартабедиян (Matt Vartabedian). К сожалению, производители далеко не сразу дошли до этого и вначале предлагали свои решения очень дорого, во многих случаях даже дороже, чем стоит iPad. Рынок отреагировал соответственно, Honeycomb-планшетов было продано всего 3,4 млн штук, можно еще прибавить какое-то количество устройств на базе Android 2.х, но в сравнении с десятками миллионов реализованных iPad, это очень слабый результат. Теперь же ситуация стала изменяться к лучшему, новинки предлагаются дешевле планшета Apple или по той же цене. К снижению стоимости подталкивают производителей и некоторые конкуренты Apple. Например, Amazon, которая оценила свой планшет Kindle Fire всего в $200. Пусть это довольно своеобразный гаджет в сравнении с традиционными Android-планшетами, но по характеристикам Kindle Fire является очень сильным устройством и конкурентам приходится считаться с ним. В любом случае от столь ожесточенной борьбы потребители только выиграют.