Рубрики Новости

Kingston Technology выделяет HyperX в отдельный бренд

Опубликовал
Олег Касич

Следуя последним тенденциям и спросу на рынке, а также стараясь использовать индивидуальный подход к каждому сегменту целевой аудитории, компания Kingston Technology будет предлагать ряд своих продуктов под брендом HyperX.

Согласно видению производителя, продукты HyperX будут наиболее интересны людям возрастом 21–35 лет. Собирательный образ потенциальных владельцев – наиболее требовательные энтузиасты и любители поиграть с комфортом, которым нужны бескомпромиссные скоростные решения. Ассортимент HyperX включает производительные SSD, быструю оперативную память, скоростные USB-накопители, а также различную игровую периферию с ярким оригинальным дизайном.

Потенциальная аудитория продуктов, выпускаемых под хорошо известным брендом Kingston, гораздо шире. Даже условных возрастных ограничений здесь фактически нет. Устройства с логотипом Kingston будут интересны пользователям, предпочитающим качественные надежные вещи с хорошим соотношением цена/функциональность.

Курс Digital Marketing від Mate academy.
На курсі ви навчитесь запускати рекламу в кабінтеах Facebook/Instagram та Google. Ви також познайомитися з SEO та Email marketing. Це ті навики які найчастіше просять ІТ компанії від Junior Marketers. А ми вас не лише навчимо, а й працевлаштуємо!
Дізнатися більше про курс

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Олег Касич