Новости
Kingston Technology выделяет HyperX в отдельный бренд
20

Kingston Technology выделяет HyperX в отдельный бренд

Kingston_HyperX_intro_671-3Следуя последним тенденциям и спросу на рынке, а также стараясь использовать индивидуальный подход к каждому сегменту целевой аудитории, компания Kingston Technology будет предлагать ряд своих продуктов под брендом HyperX.

Согласно видению производителя, продукты HyperX будут наиболее интересны людям возрастом 21–35 лет. Собирательный образ потенциальных владельцев – наиболее требовательные энтузиасты и любители поиграть с комфортом, которым нужны бескомпромиссные скоростные решения. Ассортимент HyperX включает производительные SSD, быструю оперативную память, скоростные USB-накопители, а также различную игровую периферию с ярким оригинальным дизайном.

Kingston_HyperX_1

Потенциальная аудитория продуктов, выпускаемых под хорошо известным брендом Kingston, гораздо шире. Даже условных возрастных ограничений здесь фактически нет. Устройства с логотипом Kingston будут интересны пользователям, предпочитающим качественные надежные вещи с хорошим соотношением цена/функциональность.

Kingston_HyperX_2


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: