Команды Формула Е объединились для ускорения инноваций в отрасли электромобилей

Опубликовал
Володимир Скрипін

В сентябре этого года на городских улицах Пекина дебютирует новый класс автогонок на электромобилях с открытыми колесами – Формула E. Являясь одной из форм общественного развлечения, как и любая гоночная серия, чемпионат Формула E воплощает не просто стремление организовать захватывающее шоу, но и может ускорить разработку новых технологий, которые могут найти применение в потребительских электромобилях.

«Реальная цель – внедрение инноваций… донести до талантливых инженеров проблему и решить ее» — сообщил в интервью Engadget Сильвен Филиппи, главный технический директор команды Virgin Racing.

«Это первая серия гонок, ранее ничем подобным никогда не занимались. В этом отношении она уникальна» — добавил водитель команды Virgin Racing Сэм Берд в разговоре с обозревателями Engadget в день тестов на трассе Донингтон Парк, которая находится в Великобритании.

Курс Job Interview Crash Course від Enlgish4IT.
Отримайте 6 шаблонів відповідей на співбесіді, які ви зможете використовувати для структурування своїх відповідей. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Приєднатися

У команд осталось всего несколько дней, чтобы вывести свои автомобили на трек для испытаний и завершить все внутренние работы до начала чемпионата. Впрочем, даже в эти драгоценные секунды они не забывают конечную цель Формула E.

«Возьмем, к примеру, чемпионаты, где участвуют бензиновые модели… Зачастую требуется не менее 10 лет для того, чтобы применяемые там технологии достигли потребительских автомобилей. В индустрии электромобилей можно добиться аналогичных результатов в течение шести месяцев», — добавил Сильвен Филиппи. За попытками улучшить отдельные компоненты транспортного средства на электрической тяге ключевым показателем является «общая эффективность системы».

По мнению господина Филиппи, здесь в большей степени все упирается в подсистему питания и ПО, которые могут очень быстро перекочевать на потребительские электрокары.

Напоследок остается добавить, что не только команда Virgin Racing стремится предложить новые и передовые технологии для потребительских автомобилей. Сильвен Филиппи сообщил, что 10 команд Формула E договорились не тратить энергию и ресурсы на улучшение аэродинамических свойств и технологий, связанных с работой шасси, так как это не нужно для автопрома. Вместо этого, они планируют сосредоточить все усилия и ресурсы на трансмиссии.

Источник: Engadget

Disqus Comments Loading...