Модуль CRM в «Битрикс24»: менеджеры – эффективны, клиенты — довольны

Опубликовал
Партнерский материал

В предыдущих обзорах мы прошлись по важным инструментам сервиса «Битрикс24» для совместной работы, но это далеко не все. Поэтому в этой статье мы решили рассказать о наиболее востребованном компоненте облачного сервиса — CRM (Customer Relationship Management). Благодаря хорошо проработанной системе управления взаимоотношениями с клиентами  сотрудники компании будут тратить минимум времени и сил на повседневную рутину. Понятно, что даже самая лучшая CRM в мире не заставит работать ленивого менеджера как стахановца, но, с другой стороны, удобные рабочие инструменты позволят активным менеджерам проявить себя на 100%.

Отделу продаж нужно сконцентрироваться на разных аспектах работы: планирование встреч, общение с коллегами, ведение переговоров с клиентами, генерация счетов, развитие и учет партнерской сети, работа с лидами и многое другое. Но как отследить эффективность телефонных звонков и деловой переписки, не теряясь в бесконечных журналах и цепочках писем? Как учитывать несостоявшиеся сделки? Как увидеть общую картину сделок? И у «Битрикс24» есть все необходимые для этого инструменты. Вам больше не нужно использовать разносторонние сервисы для решения бизнес-процессов, достаточно просто зарегистрироваться в «Битрикс24», выбрать язык интерфейса (русский или украинский), распределить между всеми работниками права доступа к CRM, чтобы люди не превышали своих полномочий и не отвлекались на рабочие моменты вне их компетенции, и двигаться к поставленным целям.

Кстати, благодаря мобильному приложению с CRM можно работать с планшетов и смартфонов. Так что, получив права доступа для работы с системой, можно работать с ней и в удаленном режиме.

 

Сервис «Битрикс24» порадует качеством CRM менеджеров по продажам и других специалистов, регулярно общающихся с клиентами и партнерами. Как показывает практика, у них постоянно меняется круг общения – с кем-то они завязывают деловые отношения, с кем-то – разрывают. Не так то просто поддерживать актуальную базу контактов, однако с «Битрикс24» проблем не будет. В системе CRM собраны данные всех компаний и людей, с которыми приходилось сотрудничать. Каждый контакт содержит все необходимое о человеке – от номера его мобильного, email и аккаунта в Facebook, до должности и компании, в которой он трудиться. К контактам людей можно прикрепить фотографию, а к профилю компании – ее логотип. В любой точке планеты, где есть интернет, у персонала будет доступ к этой информации.

У вашей компании множество партнеров и клиентов? Не волнуйтесь, ведь менеджеры найдут нужного человека или фирму за считанные секунды. В CRM встроен собственный поисковый механизм, как у Google при вводе поискового запроса, который выводит информацию только по базе CRM. «Умный» поиск экономит время и избавляет менеджера от пересмотра лишней информации.

Для удобства работы с информацией в CRM встроены фильтры с возможностью гибкой настройки. Отсортируйте списки сделок, контактов, компаний и прочих элементов в системе. Например, отберите незакрытые сделки, отсортируйте по срокам, по статусу т.д. Создайте сколько угодно собственных фильтров с помощью визуального конструктора.

Рабочий день менеджера состоит из тысячи мелких задач. Поэтому зачастую некоторые письма забываются в черновиках, счета составляются с ошибками, что-то попросту не доходит до обработки и т.д. В «Битрикс24» достаточно указать параметры почтового сервера в настройках аккаунта и можно смело вести переписку прямо из CRM. Используйте подготовленные заранее шаблоны и отправляйте письма на несколько адресов сразу. Удобно, что переписка с рабочими контактами хранится в системе и руководство при необходимости может посмотреть – о чем и с кем общаются их подчиненные.

Кроме обычных писем, через систему можно совершать звонки через IP-телефонию. По аналогии с письмами, история звонков сохраняется автоматически в журнал, чтобы, к примеру, начальник отдела продаж имел сведения для улучшения работы своих подчиненных.

 

На отдельной вкладке системы CRM собрана вся информация о счетах. «Битрикс24» позволяет создавать счета и выставлять клиентам по почте из списка контактов в формате PDF. И дополнительные программы для создания счетов не потребуются. Вам не придется запрашивать и дублировать данные в разных системах, потому что CRM и «1С» автоматически обмениваются информацией, связанной с выставлением счетов и каталогом товаров. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам, и им не нужно беспокоить бухгалтера. Такая оперативность и простота позволяют отделу работать быстрее и качественнее.

 

А наглядно текущую ситуацию по сделкам покажет «воронка продаж». Специалисты соответствующего отдела в любой момент могут визуализировать работу продажников – сколько сделок в работе, сколько завершено, как конвертируются лиды и т.д.

Есть и ряд других инструментов для работы. Например, в модуле CRM есть раздела «Живая лента», где идет общение между всеми сотрудниками компании. В нем собираются данные о действиях коллег, отмечается постановка задач, планирование встреч и звонков, видна активность со счетами и другие действия.

Все подается в интуитивно понятном виде, и даже новые сотрудники, которым надо быстро войти в курс дел разберутся с ситуацией. Если у них возникнут вопросы, то коллеги им помогут тут же – в сервисе «Битрикс24» отлично налажена система не только с партнерами и клиентами, но и среди сотрудников.

«Битрикс24» упрощает работу людям разных профессий, которые тесно общаются с партнерами и клиентами. Он содержит в себе все рабочие инструменты для совместной работы над любыми бизнес-процессами. Оценить вы его можете самостоятельно, для этого нужно просто зарегистрироваться. До 12 сотрудников сервис абсолютно бесплатный!

Для читателей ITC.UA действует промокод «itc24», который предоставляет регистрирующимся в сервисе компаниям +12 дополнительных пользователей на полгода на бесплатный тарифный план. Промокод действителен до 20 марта для новых регистраций.

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Партнерский материал