Новости

Модуль CRM в «Битрикс24»: менеджеры – эффективны, клиенты — довольны

Модуль CRM в «Битрикс24»: менеджеры – эффективны, клиенты - довольны

В предыдущих обзорах мы прошлись по важным инструментам сервиса «Битрикс24» для совместной работы, но это далеко не все. Поэтому в этой статье мы решили рассказать о наиболее востребованном компоненте облачного сервиса — CRM (Customer Relationship Management). Благодаря хорошо проработанной системе управления взаимоотношениями с клиентами  сотрудники компании будут тратить минимум времени и сил на повседневную рутину. Понятно, что даже самая лучшая CRM в мире не заставит работать ленивого менеджера как стахановца, но, с другой стороны, удобные рабочие инструменты позволят активным менеджерам проявить себя на 100%.

crm

Отделу продаж нужно сконцентрироваться на разных аспектах работы: планирование встреч, общение с коллегами, ведение переговоров с клиентами, генерация счетов, развитие и учет партнерской сети, работа с лидами и многое другое. Но как отследить эффективность телефонных звонков и деловой переписки, не теряясь в бесконечных журналах и цепочках писем? Как учитывать несостоявшиеся сделки? Как увидеть общую картину сделок? И у «Битрикс24» есть все необходимые для этого инструменты. Вам больше не нужно использовать разносторонние сервисы для решения бизнес-процессов, достаточно просто зарегистрироваться в «Битрикс24», выбрать язык интерфейса (русский или украинский), распределить между всеми работниками права доступа к CRM, чтобы люди не превышали своих полномочий и не отвлекались на рабочие моменты вне их компетенции, и двигаться к поставленным целям.

crm_rol

Кстати, благодаря мобильному приложению с CRM можно работать с планшетов и смартфонов. Так что, получив права доступа для работы с системой, можно работать с ней и в удаленном режиме.

1 2

Сервис «Битрикс24» порадует качеством CRM менеджеров по продажам и других специалистов, регулярно общающихся с клиентами и партнерами. Как показывает практика, у них постоянно меняется круг общения – с кем-то они завязывают деловые отношения, с кем-то – разрывают. Не так то просто поддерживать актуальную базу контактов, однако с «Битрикс24» проблем не будет. В системе CRM собраны данные всех компаний и людей, с которыми приходилось сотрудничать. Каждый контакт содержит все необходимое о человеке – от номера его мобильного, email и аккаунта в Facebook, до должности и компании, в которой он трудиться. К контактам людей можно прикрепить фотографию, а к профилю компании – ее логотип. В любой точке планеты, где есть интернет, у персонала будет доступ к этой информации.

123

У вашей компании множество партнеров и клиентов? Не волнуйтесь, ведь менеджеры найдут нужного человека или фирму за считанные секунды. В CRM встроен собственный поисковый механизм, как у Google при вводе поискового запроса, который выводит информацию только по базе CRM. «Умный» поиск экономит время и избавляет менеджера от пересмотра лишней информации.

crm

Для удобства работы с информацией в CRM встроены фильтры с возможностью гибкой настройки. Отсортируйте списки сделок, контактов, компаний и прочих элементов в системе. Например, отберите незакрытые сделки, отсортируйте по срокам, по статусу т.д. Создайте сколько угодно собственных фильтров с помощью визуального конструктора.

filtr

Рабочий день менеджера состоит из тысячи мелких задач. Поэтому зачастую некоторые письма забываются в черновиках, счета составляются с ошибками, что-то попросту не доходит до обработки и т.д. В «Битрикс24» достаточно указать параметры почтового сервера в настройках аккаунта и можно смело вести переписку прямо из CRM. Используйте подготовленные заранее шаблоны и отправляйте письма на несколько адресов сразу. Удобно, что переписка с рабочими контактами хранится в системе и руководство при необходимости может посмотреть – о чем и с кем общаются их подчиненные.

crm_emails

Кроме обычных писем, через систему можно совершать звонки через IP-телефонию. По аналогии с письмами, история звонков сохраняется автоматически в журнал, чтобы, к примеру, начальник отдела продаж имел сведения для улучшения работы своих подчиненных.

 voip_crm

На отдельной вкладке системы CRM собрана вся информация о счетах. «Битрикс24» позволяет создавать счета и выставлять клиентам по почте из списка контактов в формате PDF. И дополнительные программы для создания счетов не потребуются. Вам не придется запрашивать и дублировать данные в разных системах, потому что CRM и «1С» автоматически обмениваются информацией, связанной с выставлением счетов и каталогом товаров. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам, и им не нужно беспокоить бухгалтера. Такая оперативность и простота позволяют отделу работать быстрее и качественнее.

 crm_1c

А наглядно текущую ситуацию по сделкам покажет «воронка продаж». Специалисты соответствующего отдела в любой момент могут визуализировать работу продажников – сколько сделок в работе, сколько завершено, как конвертируются лиды и т.д.

crm-voronka

Есть и ряд других инструментов для работы. Например, в модуле CRM есть раздела «Живая лента», где идет общение между всеми сотрудниками компании. В нем собираются данные о действиях коллег, отмечается постановка задач, планирование встреч и звонков, видна активность со счетами и другие действия.

Все подается в интуитивно понятном виде, и даже новые сотрудники, которым надо быстро войти в курс дел разберутся с ситуацией. Если у них возникнут вопросы, то коллеги им помогут тут же – в сервисе «Битрикс24» отлично налажена система не только с партнерами и клиентами, но и среди сотрудников.

livecrm

«Битрикс24» упрощает работу людям разных профессий, которые тесно общаются с партнерами и клиентами. Он содержит в себе все рабочие инструменты для совместной работы над любыми бизнес-процессами. Оценить вы его можете самостоятельно, для этого нужно просто зарегистрироваться. До 12 сотрудников сервис абсолютно бесплатный!

Для читателей ITC.UA действует промокод «itc24», который предоставляет регистрирующимся в сервисе компаниям +12 дополнительных пользователей на полгода на бесплатный тарифный план. Промокод действителен до 20 марта для новых регистраций.

Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.

Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: