Новый самолет Ан-225 «Мрія» обойдется минимум в 500 млн евро, уже есть около 30% компонентов — «Антонов»

Опубликовал
Володимир Скрипін

Поздним вечером 7 ноября ГП «Антонов» опубликовало в соцсетях уточнения относительно новой «Мрії» 24 февраля во время обстрела города Гостомель и аэропорта «Антонова» российские оккупационные войска уничтожили легендарный самолет Ан-225 «Мрія» — оно появилось после того, как ряд украинских СМИ со ссылкой на немецкое издание Bild и слова и.о. генерального директора предприятия Евгения Гаврилова распространили информацию о строительстве второго самолета Ан-225 «в секретном месте» и его 30-процентной готовности.

В ГП «Антонов» сообщили, что на самом деле специалисты предприятия начали конструкторские работы для строительства нового самолета Ан-225 «Мрія» и, по имеющейся экспертной оценке, в настоящее время имеется около 30% комплектующих, которые можно использовать для второго образца самолета. В частности, это детали из «Мрії», которую уничтожили россияне .

На самом деле это не в первый раз нам рассказывают о строительстве новой «Мрії» — в конце апреля гендиректор «Укроборонпром» сообщал, что специалисты уже работают над строительством нового экземпляра крупнейшего в мире транспортного самолета с привлечением международных партнеров и современных технологий. Еще ранее сообщалось, что ГП «Антонов» собирается возродить Ан-225 по средствам благотворителей.

Онлайн-курс "Computer Vision" від robot_dreams.
Застосовуйте Machine Learning / Deep Learning та вчіть нейронні мережі розпізнавати об’єкти на відео. Отримайте необхідні компетенції Computer Vision Engineer.
Дізнатись більше про курс

В материале Bild говорится, что международный аэропорт Лейпциг/Галле поможет собрать деньги на восстановление Ан-225 и называется новая оценка — 500 миллионов евро. Предварительная оценка была другой — более $3 млрд и около 5 лет. В то же время в уточняющем сообщении ГП «Антонов» есть фраза «о конкретной сумме пока говорить рано». Важно понимать, что это все не очень точные предварительные оценки. И очевидно, никто не собирается начинать фактические работы по строительству Ан-225 «Мрія» раньше, чем россия капитулирует. Пока это точно не ко времени, есть много вопросов как к «Антонову», так и к «Мрії». Главные два вопроса — целесообразность и рациональность строительства такого крупного самолета (или вообще способен проект себя окупить) и расследование обстоятельств уничтожения пока продолжающегося самолета АН-225 «Мрія». Гендиректора Сергея Бычкова отстранили еще в марте,

  • Ан-225 «Мрія», самый большой и мощный самолет в мире, был построен в 1988 году. На его разработку пошел удивительно короткий срок - 3,5 года. Уже 21 декабря этого года самолет впервые поднялся в небо и с тех пор установил более 240 мировых и национальных рекордов, которые были занесены в Книгу рекордов Гиннеса.
  • До вторжения оккупантов «Мрія» часто выполняла важные гуманитарные рейсы: развозила лекарства и защитные средства, необходимые для борьбы с коронавирусом, по всему миру, доставляла рождественские подарки больным СПИДом в Африке, транспортировала гуманитарную помощь пострадавшим от землетрясения в Японии.
Disqus Comments Loading...