19 июля NVIDIA в рамках Game Developers Conference 2021 сделала несколько анонсов относительно технологий GeForce RTX, включая расширение их доступности на архитектуру ARM.
Чтобы продемонстрировать потенциал NVIDIA RTX на архитектуре ARM, разработчик Machine Games сделал технодемо Wolfenstein: Youngblood с трассировкой лучей и DLSS на платформе ARM.
Еще один пример — технодемо The Bistro с трассировкой лучей в реальном времени на Arm и с технологиями RTX Direct Illumination (RTXDI) и NVIDIA Optix AI—Acceleration Denoiser (NRD).
Оба демо были запущены на ARM-платформе MediaTek Kompanio 1200 в паре с графическим процессором GeForce RTX 3060.
Чтобы сделать это реальностью, NVIDIA портировала несколько SDK RTX для работы на устройствах ARM. Среди них:
SDK RTXDI, NRD и RTXMU для ARM с Linux и Chromium уже доступны, а релиз RTXGI и DLSS состоится «в ближайшее время».
Одновременно NVIDIA объявила о выпуске июльского драйвера Studio, который поддерживает обновления для Unity, Unreal Engine, Toolbag, Omniverse и других.
Enscape 3.1, выходящий 21 июля, добавляет новый рендерер VulkanRT и инструмент шумоподавления реального времени NVIDIA для движков реального времени, использующих тензорные ядра GPU NVIDIA RTX. Это обеспечит более плавное изображение во вьюпорте, а также поддержку DLSS для рендеринга с более низким разрешением, чтобы обеспечить более высокую частоту кадров при использовании сверхвысокого разрешения ИИ при такой же, если не более высокой визуальной точности.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.