Статистика предпочтений собрана анонимно с помощью облачного браузера Opera Mini, который ежемесячно обеспечивает доступом в Интернет 131 млн человек во всём мире. Для изучения предпочтений также использовался принадлежащий Opera Software сервис AdMarvel Open Audience Network, анализирующий посещаемость веб-сайтов различной направленности и позволяющий рекламодателям и владельцам контента гибко настраивать показы рекламных сообщений в зависимости от предпочтений пользователей мобильного Интернета.
Интересен тот факт, что пользователи смартфонов на базе Android чаще, чем владельцы iPhone и iPad посещают музыкальные сайты, а обладатели продвинутых сотовых телефонов (feature phones) наиболее активны в социальных сетях. Среди других выводов на основе полученной статистики выделим следующие:
Забавная статистика, но стоит учитывать, что далеко не все люди используют в своих устройствах Opera Mini. Чаще всего предпочтение отдается комплектному решению вроде Safari в iOS или Internet Explorer в Windows Phone.