Рубрики НовостиСофт

Пэрис Хилтон первой заключила специальное соглашение с X Илона Маска — о распределении доходов

Опубликовал
Катерина Даньшина

Знаменитая блондинка и наследница крупнейшей в мире сети отелей стала первой звездой, получившей предложение о распределении доходов на X.

Интересно, что соглашение даже содержит специальный хэштег для слова, которое Хилтон пытается популяризировать по крайней мере с 2019 года: «sliving» (в понимании Пэрис, это альтернатива слову «круто»). Хештег в своем аккаунте опубликовала и гендиректор X Линда Яккарино, сигнализируя о подписании соглашения.

Х и медиакомпания Хилтон будут сотрудничать для создания «4-х оригинальных видеопрограмм о моде, красоте, путешествиях и прочем, включающих онлайн-покупки» — пользователи во время просмотра трансляций Пэрис смогут «просматривать каталог продуктов, а затем переходить на сайт, чтобы приобрести его». X и знаменитость будут делить доходы от проекта.

Онлайн-курс "PR Basis" від Skvot.
Дізнайся нюанси різних сфер і обрери свою.Як результат — матимеш стратегію бренду у своєму портфоліо та зможеш стартувати в піарі. Інсайтами ділиться лекторка, яка має 9+ років досвіду.
Детальніше про курс

X ищет новые пути роста после несколько хаотического поглощения Илона Маска, что привело к сокращению доходов от рекламы почти вдвое. В начале года компания запустила обновленную подписку Premium, которая предлагает дополнительные функции за ежемесячную плату. Маск также высказывался о превращении X в «программу для всего» — с аудио, видео, покупками, платежами и т.д.

Недавно соцсеть начала распределять определенный процент дохода от рекламы, появляющейся рядом с публикациями платных верифицированных пользователей. Однако соглашение с Хилтон работает несколько иначе — в X заявили, что это «другое партнерство, которое продлится 2 года».

В последние месяцы Линда Яккарино, которую называют ветераном рекламной индустрии, проводила много переговоров с брендами и инвесторами в поисках дохода для X. В июле она встретилась с агентствами талантов Creative Arts Agency и United Talent Agency, а также Walt Disney Co. и Хилтон.

Ожидается, что в четверг Яккарино поговорит с банкирами и инвесторами, финансировавшими поглощение Twitter Маском, чтобы изложить финансовый план компании. На конференции Code Conference на прошлой неделе Линда заявила, что большинство ведущих рекламодателей X вернулись, и компания может добиться доходности к 2024 году.

Пэрис, имеющая 16,6 миллиона подписчиков на X, прокомментировала соглашение на платформе:

«Вместе мы будем исследовать новые способы общения со всеми вами через видео, прямые трансляции, покупки и даже Spaces. И мы только начинаем».

Источник: The Verge, Bloomberg

Disqus Comments Loading...