Знаменитая блондинка и наследница крупнейшей в мире сети отелей стала первой звездой, получившей предложение о распределении доходов на X.
Интересно, что соглашение даже содержит специальный хэштег для слова, которое Хилтон пытается популяризировать по крайней мере с 2019 года: «sliving» (в понимании Пэрис, это альтернатива слову «круто»). Хештег в своем аккаунте опубликовала и гендиректор X Линда Яккарино, сигнализируя о подписании соглашения.
Х и медиакомпания Хилтон будут сотрудничать для создания «4-х оригинальных видеопрограмм о моде, красоте, путешествиях и прочем, включающих онлайн-покупки» — пользователи во время просмотра трансляций Пэрис смогут «просматривать каталог продуктов, а затем переходить на сайт, чтобы приобрести его». X и знаменитость будут делить доходы от проекта.
X ищет новые пути роста после несколько хаотического поглощения Илона Маска, что привело к сокращению доходов от рекламы почти вдвое. В начале года компания запустила обновленную подписку Premium, которая предлагает дополнительные функции за ежемесячную плату. Маск также высказывался о превращении X в «программу для всего» — с аудио, видео, покупками, платежами и т.д.
Недавно соцсеть начала распределять определенный процент дохода от рекламы, появляющейся рядом с публикациями платных верифицированных пользователей. Однако соглашение с Хилтон работает несколько иначе — в X заявили, что это «другое партнерство, которое продлится 2 года».
В последние месяцы Линда Яккарино, которую называют ветераном рекламной индустрии, проводила много переговоров с брендами и инвесторами в поисках дохода для X. В июле она встретилась с агентствами талантов Creative Arts Agency и United Talent Agency, а также Walt Disney Co. и Хилтон.
Ожидается, что в четверг Яккарино поговорит с банкирами и инвесторами, финансировавшими поглощение Twitter Маском, чтобы изложить финансовый план компании. На конференции Code Conference на прошлой неделе Линда заявила, что большинство ведущих рекламодателей X вернулись, и компания может добиться доходности к 2024 году.
Пэрис, имеющая 16,6 миллиона подписчиков на X, прокомментировала соглашение на платформе:
«Вместе мы будем исследовать новые способы общения со всеми вами через видео, прямые трансляции, покупки и даже Spaces. И мы только начинаем».