Рубрики Новости

Плохие продажи смартфонов обернулись для Sony потерей $1,7 млрд

Опубликовал
Володимир Скрипін

Японская компания Sony скорректировала в сторону понижения свой прогноз относительно годовой прибыли.

Достаточно внушительная сумма в 180 млрд японских иен (около $1,7 млрд) были отнесены на статью «создание резерва на случай обесценивания гудвилла». Необходимость изменения прогноза по показателю годовой прибыли обусловлена результатами деятельности мобильного подразделения Sony, где доходы от продажи смартфонов и планшетов, по словам японской корпорации, были переоценены. В настоящее время компания Sony решила изменить стратегию и смириться с потерей. В итоге, в соответствии с ожиданиями Sony по итогам текущего финансового года, который завершается на календаре компании в марте следующего календарного года, убытки достигнут $2,1 млрд.

Sony переживала переходной этап на протяжении нескольких последних лет, пытаясь сфокусироваться на предложенной новым исполнительным директором Казуо Хираи стратегии реорганизации One Sony и стать более сплоченной и быстро адаптирующейся к стремительно меняющемуся рынку компанией. Не последняя роль в этих планах отводилась мобильному подразделению: линейка Android-смартфонов Xperia обеспечивала существенные положительные денежные потоки, несмотря на то, что само подразделение лишилось знаковой линейки ноутбуков VAIO.

Онлайн-курс Frontend-разробник від Powercode academy.
Курс на якому ти напишеш свій чистий код на JavaScript, попрацюєш із різними видами верстки, а також адаптаціями проектів під будь-які екрани. .
Зарееструватися

Сегодняшнее признание низких продаж мобильных устройств указывает на неожиданную слабость того, что должно было стать костяком и опорой Sony в плане доходов.

Нынешнее заявление компании, сопровождающееся пересмотром прогноза значения годовой прибыли, свидетельствует о том, что первоначальный план продажи смартфонов с максимально низким уровнем маржи для увеличения доли рынка не сработал.

«Комплексная стратегия для мобильного подразделения была пересмотрена с целью снижения рисков и волатильности, а также обеспечения более стабильной прибыли» — говорится в заявлении Sony. Это означает сокращение выпуска устройств среднего ценового диапазона, и концентрация на линейке премиум-класса, которая недавно была обновлена семейством мобильных устройств Xperia Z3.

Компания Sony называет «существенное изменение рынка и конкурентной среды в мобильном бизнесе» в качестве основной причины своих разочарований. Учитывая, что проблемы компании в основном обусловлены растущей конкуренцией в сегментах устройство начального и среднего уровня, являющихся более чувствительными к цене, можно смело сделать вывод, что Sony, как и Samsung, «страдает от рук» китайских производителей. Переориентация ресурсов на устройства премиум-класса займет немало времени и потребует терпения от инвесторов Sony, которым уже можно не тешить себя мыслями о получении дивидендов под конец года.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...