Рубрики Новости

Президент «Киевстара» считает бесплатные звонки внутри сетей «болезнью» рынка

Опубликовал
Володимир Скрипін

Бесплатные звонки внутри сетей являются «болезнью» рынка. По крайней мере, именно так считает нынешний президент «Киевстара» Петр Чернышов.

«Несколько лет назад в Украине распространилась практика так называемых «нулей в сети». Людям за абсолютные копейки в день дали возможность общаться безлимитно. А когда людям разрешают говорить безлимитно, они говорят безлимитно. Мы сравнивали недавно MOU (месячное потребление минут. — ИФ) „Киевстара“ с показателями других компаний, входящих в группу VimpelCom. Единственная страна, которая говорит больше, чем мы, — это Узбекистан. Все остальные страны, а их всего 14, говорят существенно меньше. Вот эти «нули в сети» стали каким-то заболеванием, привели к тому, что люди говорят неоправданно много. А когда люди говорят слишком много, получается перегрузка сети», — сообщил президент «Киевстара» в интервью агентству «Интерфакс-Украина», говоря о причинах участившихся технических сбоев в сети.

По мнению господина Чернышева, по этой причине, а также в связи с девальвацией национальной валюты и инфляцией, тарифы на мобильную связь необходимо поднимать.

Онлайн-курс "Предметний дизайн" від Skvot.
Навчіться створювати функціональні, трендові та ергономічні дизайни меблів та предметів інтер’єру.
Детальніше про програму курсу і лекторів

«Первое — в стране девальвация, а мы все оборудование закупаем, как вы понимаете, не во Львове и не за гривны, к сожалению. В стране внезапно повысили сбор за радиочастотный ресурс. Поднимают цены на электроэнергию по понятным причинам. Второе — в стране инфляция, примерно 20%. То есть за товары и услуги нужно платить больше. И сотрудники компании говорят: а чем кормить семью? Значит, нам нужно повышать зарплату. В этом году уже повысили на 10%, и в следующем году тоже нужно это делать. Что из этого проистекает? Что мы вынуждены повышать цены», — пояснил он.

Президент «Киевстара» отметил, что оператор уже поднял цены в отношении более старых тарифов и планирует придерживаться аналогичной стратегии в дальнейшем. Он также заверяет, что решение по каждому тарифу будет максимально взвешенным, поскольку терять абонентов компания не желает.

Источник: «Капитал»

Disqus Comments Loading...