Рубрики НовостиИгры

Свен Винке говорит, что Baldur’s Gate 3 не «проклятие AAA» и хвалит новую RPG Skald: Against the Black Priory

Опубликовал
Андрій Русанов

Baldur’s Gate 3 не «проклятие» для разработчиков AAA, каким некоторые считают игру — на самом деле, она может стать скорее помощью, чем препятствием для создания будущих RPG. Об этом глава Larian Свен Винке рассказал в интервью GamePressure во время недавней конференции Digital Dragons в Польше.

Винке категорически отрицает, что Baldur’s Gate 3 «вселяет страх в сердца разработчиков AAA». такая оценка впервые громко прозвучала в Twitter от разработчика Ксалавье Нельсона-младшего в июле 2023 года. Тогда он высказался о способности Larian установить новый стандарт для разработки RPG.

«Larian boss» не только не верит в это, но и считает, что деятельность студии является благом, а не проклятием для остальной индустрии. Ведущий сценарист Baldur’s Gate 3 Адам Смит добавил: «В каждом моем разговоре с разработчиком RPG с момента выпуска они говорили: «Это круто, потому что это нас вдохновляет».

«Я уверен, что за закрытыми дверями некоторые из них проклинают наше имя», — продолжает Смит в шутку. «Я уверен, что да. Но в большей картине Baldur’s Gate 3 показывает, что можно сделать».

Онлайн-курс Recruiter від Mate academy.
Обирайте курс Recruiter та ставайте високооплачуваним спеціалістом! Навчання відбувається онлайн та ідеально підходить для новачків!
Отримати знижку на курс

Смит приводит пример неназванного разработчика, который сказал ему, что Baldur’s Gate 3 дал им «небольшое преимущество во время следующей деловой встречи. Когда кто-то говорит «это слишком», мы можем сказать, что подобное уже сработало».

Что касается новых RPG, Свен Винке недавно похвалил игру в ретро-стиле Skald: Against the Black Priory. «Это то, чего я ждал. Я уважаю ее амбиции, и мне нравится, как это выглядит», — написавший Винке в Twitter.

Skald выполнена в цветовой палитре в стиле VGA. Пиксельная графика возвращает игрока к ранней эпохе истории CRPG — еще до расцвета Fallout / Baldur’s Gate в 1990-х, и отдает должное многими забытой серии Ultima. Безусловно, Skald: Against the Black Priory является нишевым продуктом, но игра понравилась одному из тех людей, кто сейчас определяет, какими будут RPG в ближайшее время.

Для PC Gamer Винке прокомментировал, что, хотя он еще не успел глубоко погрузиться в Skald, «то немногое, что я видел, уже наполняет меня глубоким уважением к тому, чего достигли Андерс и его команда».

«Это хорошо с самого начала, что для такой ролевой игры является настоящим достижением. На следующей неделе я лечу в Лос-Анджелес и планирую играть в нее весь полет. Мое игровое время ограничено, поэтому это, пожалуй, самый большой комплимент, который я могу сделать».

Это не первый случай, когда Larian уделяет внимание проекту меньшей студии. Еще в апреле дизайнер уровней Blasphemous Энрике Колинет рассказал, что Larian поддержала игру на $1000 в Kickstarter (максимальный взнос), не требуя ничего взамен.

Disqus Comments Loading...