ОБНОВЛЕНО: В работе провайдера «Ланет» произошел массовый сбой

Опубликовал
Вадим Карпусь

Пользователи интернет-провайдера «Ланет» начали массово жаловаться на невозможность воспользоваться услугой компании. Такие жалобы поступают из разных районов Киева и из-за пределов столицы.

У абонентов отсутствует не только доступ в интернет. Также невозможно открыть сайт провайдера и обратиться в службу поддержки через кабинет. Не работают и контактные телефоны провайдера.

Вскоре после возникновения проблем с интернет-доступом провайдер опубликовал короткое объявление на своей странице в социальной сети Facebook и сообщил о сбое. Но компания пока еще сообщила о причинах этих проблем, и когда они могут быть устранены. Известно лишь, что речь идет о глобальной неполадке, охватившей всю сеть провайдера.

«Уважаемые абоненты!

Наблюдаются перебои с интернет-связью.

Мы выясняем причины неполадок и принимаем все необходимые меры для того, чтобы наладить предоставление интернет-услуг.

Спасибо за понимание!», — говорится в сообщении «Ланет».

Онлайн курс з промт інжинірингу та ефективної роботи з ШІ від Powercode academy.
Курс-інтенсив для отримання навичок роботи з ChatGPT та іншими інструментами ШІ для професійних та особистих задач, котрі допоможуть як новачку, так і професіоналу.
Записатися на курс

Напомним, предыдущий массовый сбой у провайдера «Ланет» произошел в сентябре прошлого года. Тогда причиной стали технические неисправности оборудования.

ОБНОВЛЕНО: Около 16:00 доступ в интернет от «Ланет» возобновился, хотя сайт компании всё ещё не работает.

ОБНОВЛЕНО 2: Компания «Ланет» прокомментировала сбой и рассказала, что произошло. После возобновления работы сервисов и технического анализа, удалось отследить всю последовательность событий во время этого инцидента:

  • 15:05 – во время аварийной замены линейной сетевой карты маршрутизатор дал сбой, что привело к проблеме в центральном ядре сети. Поэтому часть абонентов наблюдала трудности с доступом к интернету. Поскольку сбой задел также некоторые внутренние сервисы компании, у пользователей были проблемы с доступом к Личному кабинету и сайту компании. Также отсутствовала телефонная связь с горячей линией. Специалисты «Ланет» сразу приступили к диагностике ситуации;
  • 15:15 — автоматически активировано переключение телефонных линий на сообщения об аварийной ситуации;
  • 15:17 — опубликовано сообщение для абонентов о проблемах с интернет-связью на официальных страницах в соцсетях;
  • 15:47 — запущена аварийная перегрузка центрального ядра;
  • 16:02 – начало возобновления работы сервисов, в первую очередь доступа к сети интернет, а также сопутствующих сервисов, связанных с доступом к интернету.

В результате аварии доступ к интернету у абонентов Киева и части регионов отсутствовал ориентировочно в течение 57 минут.

Disqus Comments Loading...