Рубрики Новости

Volvo начала серийное производство своего первого электромобиля Volvo XC40 Recharge, первые покупатели получат свои экземпляры уже в октябре

Опубликовал
Сергій Кулеш

Шведский автопроизводитель Volvo объявил о начале серийного производства своего первого массового электромобиля Volvo XC40 Recharge, основанного на одноименном кроссовере с двигателями внутреннего сгорания. Модель станет первой в ряду полностью электрических моделей бренда, которые будут выходить на рынок с 2020 по 2025 год. К 2025 году в Volvo рассчитывают продавать 50% электромобилей и 50% гибридов, то есть в ближайшие пять лет компания откажется от обычных ДВС-моделей.

Предзаказы на электрокроссоверы Volvo XC40 Recharge продолжают поступать, однако запланированные к производству в 2020 году экземпляры уже полностью раскуплены. Европейские покупатели, которые заказали свои электромобили в числе первых, получат их уже до конца текущего месяца. Остальным придется ждать поставок как минимум до 2021 года.

Перед запуском серийного производства на заводе в Генте сотрудники Volvo собрали ограниченное количество электромобилей Volvo XC40 Recharge предсерийного выпуска. Этот процесс является стандартной процедурой для каждого нового автомобиля, направленной на оптимизацию производственного цикла.

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

Напомним, что электрокроссовер Volvo XC40 Recharge получил электрическую силовую установку с полным приводом и двумя двигателями на каждой оси с суммарной мощностью 300 кВт / 408 л.с. (по 150 кВт на каждой оси). В результате время разгона до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

От полного заряда батареи емкостью 78 кВтч электромобиль способен проехать 400 км по циклу WLTP. В модель встроен преобразователь мощностью 11 кВт, также поддерживается зарядка на скоростных станциях мощностью 150 кВт — в таком режиме батарея заряжается до 80% за 40 минут. В отсутствие ДВС место под капотом используется в качестве дополнительного багажника.

Новая инфотейнмент-система на основе Android предлагает совместимость с популярными сервисами Google, включая Google Assistant, Google Maps и Google Play Store. Систему можно будет легко обновить «по воздуху» без посещения сервисного центра.

Источник: Volvo

Disqus Comments Loading...