Новая подписка предложит три уровня — Basic, Standard и Plus. Цена и функции пока не раскрываются, однако одна из них, вероятно, позволит полностью заблокировать рекламу.
Новые тарифы обнаружил исследователь под ником @aaronp613, изучавший последнее обновление программы X для iOS. Он утверждает, что подписка Standard позволит убрать половину рекламных объявлений (то, что предлагает текущая X Premium), а Plus сможет заблокировать их полностью.
Владельцы Basic будут видеть рекламу в ленте «Для вас» — как и обычные пользователи, которые вообще не имеют подписки.
Сейчас X Premium стоит $8 в месяц или $84 в год. Если вы подписываетесь через приложение X на iOS или Android, цена вырастает до $11 и $115 соответственно из-за 30% комиссии App Store и Google Play Store. Непонятно, сколько X будет взимать за новые уровни подписки и на какой переведут текущих абонентов.
Важно отметить, что это тест, и несколько строк кода в обновлении не гарантируют, что X точно развернет тарифы. Однако Илон Маск не скрывал своего безумного желания монетизации Twitter, который в мае оценили в одну треть от цены в $44 млрд. Поглощение компании привело к долгу в $13 млрд, а противоречивые решения Маска, в том числе по модерации контента, испугали некоторых рекламодателей (ранее свыше 90% от годового дохода Twitter в $5 миллиардов приносила именно реклама).
Гендиректор X/Twitter Линда Яккарино тем временем заявила, что в соцсеть вернулись 90% из сотни лучших рекламодателей; а активность на сайте достигла 500 млн публикаций в день — и, что интересно, это вдвое больше, чем данные, которыми поделился сам Маск две недели назад.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.