Теперь контент с грудным вскармливанием можно монетизировать в YouTube, даже если на изображении видны грудные ареолы — но, как деликатно уточняют в компании, только в случае, когда на видео присутствует младенец или используется молокоотсос (сюда входят и крупные планы груди с кормлением, но без видимой ареолы).
«Мы получили отзывы о том, что для многих родителей видео о грудном вскармливании является полезным ресурсом, когда они ориентируются на этом этапе. Надеемся, что изменения дадут всем создателям больше пространства для обмена таким типом контента с правом на получение дохода от рекламы», — сказал представитель YouTube Нейт Фанкхаузер в электронном письме TechCrunch.
Доход от рекламы также смогут получать авторы, публикующие видео с «чувственными танцами» — например, тверкинг (танец, в котором человек активно двигает ягодицами сидя или стоя) и грайндинг (близкий партнерский танец, где танцовщики могут касаться ягодицами или гениталиями в одежде).
В то же время YouTube в дальнейшем будет ограничивать монетизацию танцевальных видео с умышленными и повторяющимися кадрами груди, ягодиц или гениталий, экстремальной минимальной одеждой и чувственными движениями, имитирующими сексуальные акты.
Критики часто обвиняли рекламную политику YouTube в «нечестном нацеливании» на женщин и ЛГБТК, хотя платформа отвечала на упреки и вносила изменения.
Ранее YouTube обновил правила использования ИИ на платформе — студии смогут удалять контент, имитирующий голоса или музыку артистов, а авторы тем временем будут обязаны обозначать контент, для создания которого использовались генеративные технологии.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.