В Google тратят достаточно серьезные ресурсы на то, чтобы бороться с некачественной рекламой. В начале текущего года компания решила рассказать о ее основных направлениях и заодно подвести итоги данной борьбы за 2015 год.
Оказывается, над разработкой и поддержкой технологии отбора объявлений в Google работает более 1000 человек. Только за прошлый год данной команде удалось заблокировать более 780 миллионов объявлений, которые нарушали требования отбора. Интересно, что при этом использовались не только автоматизированные системы, но и проверки информацию вручную.
Основные виды «плохой» рекламы, с которыми Google имела дело в 2015 году, выглядит следующим образом:
В 2015 году был прекращен показ рекламы более чем в 25000 приложений, поскольку они не соответствовали политике компании. Более двух третьих из них – объявления, которые внезапно заполняют собой весь экран целиком или загораживают собой часть контента. Также компания поработала над случайными переходами на мобильных устройствах. Была разработана технология, которая определяет, был ли переход по объявлению случайным, и если да, то система не станет переправлять пользователя на страницу рекламодателя.
Источник: Google