Новости
За прошлый год Google заблокировала 780 миллионов «плохих» рекламных объявлений

За прошлый год Google заблокировала 780 миллионов «плохих» рекламных объявлений


Banned Ads

В Google тратят достаточно серьезные ресурсы на то, чтобы бороться с некачественной рекламой. В начале текущего года компания решила рассказать о ее основных направлениях и заодно подвести итоги данной борьбы за 2015 год.

Оказывается, над разработкой и поддержкой технологии отбора объявлений в Google работает более 1000 человек. Только за прошлый год данной команде удалось заблокировать более 780 миллионов объявлений, которые нарушали требования отбора. Интересно, что при этом использовались не только автоматизированные системы, но и проверки информацию вручную.

Основные виды «плохой» рекламы, с которыми Google имела дело в 2015 году, выглядит следующим образом:

  • Реклама подделок — заблокировано более 10000 сайтов и 18000 аккаунтов, через которые пользователю предлагалось купить поддельные товары (например, реплики дизайнерских часов).
  • Фармацевтика — заблокировано более 12,5 миллионов объявлений, содержащих информацию о лекарствах, которые не были одобрены к использованию или давали ложные обещания.
  • Реклама товаров для потери веса — на такие объявления пришлась большая часть жалоб в 2015-м году, в результате был закрыт доступ более чем к 30000 подобных сайтов
  • Фишинг — заблокировано почти 7000 фишинговых сайтов, что стало рекордом для компании Google
  • Нежелательное ПО — внедрена новая система защиты, благодаря которой был ограничен доступ более чем к 10000 сайтов, содержащих нежелательное ПО; кроме того, удалось на 99% снизить количество подобных загрузок через рекламные объявления Google.
  • Заведомо ложные объявления — реклама, которая вводит пользователей в заблуждение и обманом заставляет кликать на них, маскируясь, например, под системные предупреждения; в 2015 году было заблокировано более 17 миллионов подобных объявлений.

В 2015 году был прекращен показ рекламы более чем в 25000 приложений, поскольку они не соответствовали политике компании. Более двух третьих из них – объявления, которые внезапно заполняют собой весь экран целиком или загораживают собой часть контента. Также компания поработала над случайными переходами на мобильных устройствах. Была разработана технология, которая определяет, был ли переход по объявлению случайным, и если да, то система не станет переправлять пользователя на страницу рекламодателя.

Источник: Google


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: