Рубрики Обзоры

Обзор приложения «Мой кабинет» от «ВОЛИ»

Опубликовал
Юрий Волков

Компания «ВОЛЯ» уже давно предлагает своим пользователям возможность управлять услугами через личный кабинет. Как раз в прошлом году была запущена абсолютно новая версия портала самообслуживания «Мой Кабинет», но пользоваться им с мобильных устройств было не так удобно, как на компьютере. Когда забываешь оплатить интернет, и пытаешься потом сделать это со смартфона и желательно без комиссии, тогда и понимаешь, что такое приложение в принципе не помешало бы. Поэтому взглянуть на «Мой кабинет» было, как минимум, интересно.

Начать стоит с того, что на данный момент установить программу можно на Android и iOS устройства. При этом ее интерфейс практически не отличается, несмотря на разные платформы.

На основном экране программы находится базовая информация о балансе на счету, кнопки перехода к услугам абонента, а также к поддержке. Ниже можно найти слайдер с актуальными акциями от «ВОЛИ».

Если потянуть экран приложения вправо, то слева откроется шторка меню.

Онлайн-курс "Computer Vision" від robot_dreams.
Застосовуйте Machine Learning / Deep Learning та вчіть нейронні мережі розпізнавати об’єкти на відео. Отримайте необхідні компетенції Computer Vision Engineer.
Дізнатись більше про курс

А если наоборот — поиски и ответы на часто задаваемые вопросы по теме раздела.

Но вернёмся к меню. Оно имеет простую структуру и позволяет перейти к основным разделам кабинета. Здесь можно просмотреть данные своего профиля, счёт, подключенные услуги, получить поддержку, оформленные заявки, увидеть проводимые акции, а также найти ближайшие центры обслуживания.

В разделе «Мой счёт» можно посмотреть текущий баланс, историю платежей, управлять кредитованием, а также пополнить счёт.

В последнем случае сделать это можно без комиссии через четыре сервиса: Portmone, Приват24, WebMoney и EasyPay.

Если нажать на любой из них, то программа просто перебросит на сайт платёжной системы. Portmone, WebMoney и EasyPay открываются в мобильной версии, а Приват24 предлагает перейти в мобильное приложение, но в случае отказа показывает десктопный сайт.

При открытии страниц для оплаты, все необходимые данные из приложения «Мой кабинет» переносятся автоматически. Таким образом, пользователю остаётся ввести только номер своей платежной карты.

В разделе «Мои услуги» можно посмотреть, какие пакеты интернета и ТВ сейчас подключены, а также какое оборудование используется. Тут же можно сменить пакет услуг на новый, или заказать дополнительные пакеты.

В меню «Мои заявки» можно посмотреть статус оставленных заявок

 

В приложении также есть поддержка оповещений, благодаря чему оно может сообщать о выполнении заявки. Кроме этого, если в профиле заполнена дата рождения, программа будет поздравлять с Днем рождения и даже предлагать подарок.

В целом, проблем с работой программы не заметил. Так что, если вы, как и я, являетесь абонентом «ВОЛИ», попробуйте поставить себе «Мой кабинет», он позволит решать те же основные задачи на смартфоне, что и веб-версия портала my.volia.com.

Disqus Comments Loading...