Обзоры
Обзор приложения «Мой кабинет» от «ВОЛИ»

Обзор приложения «Мой кабинет» от «ВОЛИ»


_SAM0003

Компания «ВОЛЯ» уже давно предлагает своим пользователям возможность управлять услугами через личный кабинет. Как раз в прошлом году была запущена абсолютно новая версия портала самообслуживания «Мой Кабинет», но пользоваться им с мобильных устройств было не так удобно, как на компьютере. Когда забываешь оплатить интернет, и пытаешься потом сделать это со смартфона и желательно без комиссии, тогда и понимаешь, что такое приложение в принципе не помешало бы. Поэтому взглянуть на «Мой кабинет» было, как минимум, интересно.

Начать стоит с того, что на данный момент установить программу можно на Android и iOS устройства. При этом ее интерфейс практически не отличается, несмотря на разные платформы.

На основном экране программы находится базовая информация о балансе на счету, кнопки перехода к услугам абонента, а также к поддержке. Ниже можно найти слайдер с актуальными акциями от «ВОЛИ».

Screenshot_2015-06-15-14-50-16

Если потянуть экран приложения вправо, то слева откроется шторка меню.

_SAM0006А если наоборот — поиски и ответы на часто задаваемые вопросы по теме раздела.

_SAM0008

Но вернёмся к меню. Оно имеет простую структуру и позволяет перейти к основным разделам кабинета. Здесь можно просмотреть данные своего профиля, счёт, подключенные услуги, получить поддержку, оформленные заявки, увидеть проводимые акции, а также найти ближайшие центры обслуживания.

Screenshot_2015-06-15-14-56-41

В разделе «Мой счёт» можно посмотреть текущий баланс, историю платежей, управлять кредитованием, а также пополнить счёт.

Screenshot_2015-06-15-15-01-34

В последнем случае сделать это можно без комиссии через четыре сервиса: Portmone, Приват24, WebMoney и EasyPay.

Screenshot_2015-06-15-16-11-08

Если нажать на любой из них, то программа просто перебросит на сайт платёжной системы. Portmone, WebMoney и EasyPay открываются в мобильной версии, а Приват24 предлагает перейти в мобильное приложение, но в случае отказа показывает десктопный сайт.

Screenshot_2015-07-09-17-42-21

При открытии страниц для оплаты, все необходимые данные из приложения «Мой кабинет» переносятся автоматически. Таким образом, пользователю остаётся ввести только номер своей платежной карты.

В разделе «Мои услуги» можно посмотреть, какие пакеты интернета и ТВ сейчас подключены, а также какое оборудование используется. Тут же можно сменить пакет услуг на новый, или заказать дополнительные пакеты.

В меню «Мои заявки» можно посмотреть статус оставленных заявок

Screenshot_2015-06-15-16-36-07

 

В приложении также есть поддержка оповещений, благодаря чему оно может сообщать о выполнении заявки. Кроме этого, если в профиле заполнена дата рождения, программа будет поздравлять с Днем рождения и даже предлагать подарок.

В целом, проблем с работой программы не заметил. Так что, если вы, как и я, являетесь абонентом «ВОЛИ», попробуйте поставить себе «Мой кабинет», он позволит решать те же основные задачи на смартфоне, что и веб-версия портала my.volia.com.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: