Рубрики Блоги

Дата выхода GTA V, Need for Speed: Porsche Unleashed 2 и Dreamfall Chapters в разработке

Опубликовал
Олег Данилов

Ураган «Сэнди» утюжит восточное побережье США, под шумок Джордж Лукас продает свою империю добра Disney, а Sony начинает рассылать Dev Kit для PlayStation 4. Тем временем Rockstar объявляет дату выхода главной игры следующего года – GTA V.

GTA V
Не будем тянуть бедное животное за хвост. Итак, Grand Thief Auto V выйдет весной 2013 г. Точная дата не названа, но учитывая предыдущие релизы компании, стоит ставить на май 2013. Традиционно, игра выходит на Xbox 360 и PlayStation 3, то есть появление консолей следующего поколения до этого момента маловероятны. Версия для PC пока даже не объявлена, но, с большой долей вероятности, ее можно ожидать через год после консольного релиза. Предзаказы на GTA 5 начинают принимать уже с 5 ноября, бонусы прилагаются. Вскоре Rockstar обещала выпустить и новый игровой ролик.

Need for Speed: Porsche Unleashed 2
Известный российский игровой журналист Антон Логинов объявил в своем персональном блоге о том, что EA уже работает над Need for Speed: Porsche Unleashed 2. Оригинальная Need for Speed: Porsche Unleashed, вышедшая в 2000 г., считается многими лучшей игрой серии NFS. В следующем же году исполняется 50 лет легендарному Porsche 911 и именно к этому юбилею и EA, и компания Porsche хотят приурочить выход сиквела. Конечно, это не официальный анонс, но слух из разряда тех, в которые хочется верить. Кстати, в недооцененной многими Need for Speed: The Run в сетевой игре можно было выбрать девиз «Сделайте новый Need for Speed: Porsche Unleashed» – можно считать это косвенным подтверждением начала разработки проекта в 2011 г.

Онлайн-курс Pyton від Powercode academy.
Опануйте PYTHON з нуля та майте проект у своєму портфоліо вже через 4 місяця.
Приєднатися

Dreamfall Chapters
The Longest Journey и ее сиквел Dreamfall: The Longest Journey – одни из самых значимых адвентюр конца девяностых – начала нулевых. Рагнара Торнквиста, автора этих игр, долго уговаривали не распылять свой талант на не очень удачные MMO от Funcom, а сесть за сиквел. После провала The Secret World Рагнар создал собственную независимую студию Red Thread Games, выкупил у Funcom права на The Longest Journey и займется работой над продолжением Dreamfall Chapters. Как видно из названия, это будет эпизодическая игра, и по словам Рагнара, он хотел бы видеть в ней много серий. $175 тыс. на разработку выделил Норвежский институт киноискусства, остальную сумму Red Thread Games будет собирать на Kickstarter. При этом Торнквист остается креативным директором Funcom и продолжит работу над The Secret World.

Даты выхода
Dead Island Riptide, сиквел удачной зомби-action Dead Island от Techland выйдет 23 апреля 2013 г. в США и Канаде, а 26 апреля во всем остальном мире. Предзаказы открыты, в них бонусные модификации оружия, которые в этой игре надо собирать из подручных средств.

Army of TWO The Devil’s Cartel тоже обзавелась датой выхода, и это 26 марта 2013 года в США и 29 марта в Европе. Игра делается на движке Frostbite 2 и, похоже, будет все такой же брутальной. Традиционные бонусы за предзаказ имеются. Следующей весной нам точно не придется скучать.

Благотворительность и реклама
Виктор Кислый, директор Wargaming.net, создатель World of Tanks и World of Warplanes, решил профинансировать поиск и раскопки предположительно 20 истребителей Spitfire захороненных перед самым окончанием Второй мировой войны в Мьянме (Бирме). По рассказам очевидцев 20 (по другим сведениям 36) новеньких истребителей, которые уже не были нужны на фронте, были закопаны в 1945 г. прямо в заводских контейнерах и смазке. Есть вероятность, что самолеты находятся в идеальном состоянии и могут быть легко восстановлены. Виктор Кислый надеется, что часть истребителей будет передана Wargaming.net и попадет в музеи. А для компании, в преддверии запуска авиа-MMOG World of Warplanes, это просто идеальный рекламный повод.

И еще о Wargaming.net. Компания выходит на книжный рынок, и, в отличии от S.T.A.L.K.E.R., не с плохенькой беллетристикой, а с серьезной военно-исторической литературой. Первая книга – Panzerkampfwagen Maus, Юрия Пашолока и Игоря Желтова, посвящена самому амбициозному немецкому танку времен Второй мировой – от первых проектных набросков Maus до испытаний и его послевоенной судьбы. Хороший почин.

Новости Kickstarter
Очень стильный фантастический шутер с космодесантом и сухопутными акулами Interstellar Marines: Prologue, который уже пять лет ни шатко ни валко делает датская команда Zero Point Software выбрался на Kickstarter. Судя по цифрам первой недели, шансов собрать требуемую сумму в $600 тыс. у ребят нет. А жаль, игра действительно могла получится стоящая.

Star Citizen уже набрал требуемые $2 млн. на сайте самого проекта и «вспомогательном» Kickstarter. Причем «вспомогательных» денег уже $857,352, а по прогнозам на Kickstarter космосим соберет почти $2 млн. Наверняка не меньше будет и на сайте игры. На текущий момент общая сумма доступная Крису Робертсу для разработки нового проекта – $2,655,278 и она продолжает расти.

Закрытия и переходы
Вот и закончилась история 38 Studios, авторов на самом деле неплохой Kingdoms of Amalur: The Reckoning. На двух аукционах распродано имущество компании, которое принесло весьма скромные $820 тыс., при долгах обанкротившейся студии в $150,7 млн. Интеллектуальная собственность, связанная с играми Kingdoms of Amalur: The Reckoning и Copernicus будет продаваться отдельно, целевым покупателям, в течение следующих трех-шести месяцев.

А вот бывший креативный директор 38 Studios Стив Дэнюзер устроился лучше. Он займет место креативного же директора Vanguard: Saga of Heroes в Sony Online Entertainment. Стив уже работал в SOE в 2003 г. комьюнити менеджером EverQuest II. Vanguard далеко не новая (2007) Free-to-Play MMORPG, и задача Дэнюзера, сделать данный проект более современным, обновить старый контент и добавить новый.

Бета-тесты и новые проекты
Отложенное пару недель назад открытое бета-тестирование MechWarrior Online без объявления войны стартовало еще 29 октября. Так что заводите свои мехи, господа.

Valve начинает обещанное бета-тестирование клиента Steam под Linux. Если у вас возникло желание помочь компании в борьбе с монополизмом Microsoft и вы Linux-геймер (невероятное сочетание) – вам сюда, записываться в подопытные кролики.

На сервисе цифровой дистрибуции Desura внезапно замечена необычная пошаговая стратегия в стиле Europa Universalis – Revolution Under Siege посвященная революции и гражданской войне в России (1917–1923). Как и положено, с Конармией, ЧК, тачанками, бронепоездами и т.д. Играть можно за Красную Армию, Белую армию Деникина, армию адмирала Колчака, поляков, под предводительством маршала Пилсудского. Уникальная игра об уникальном историческом периоде, сделанная на AGE engine (American Civil War и Wars in America). Честно говоря, и не думал, что такое еще существует.

В Assassin’s Creed III, которая уже вышла на Xbox 360 и PlayStation 3 будут микротранзакции. За реальные деньги, переведенные в специальную внутреннюю валюту, можно будет приобретать некоторые предметы для многопользовательской игры, экономя время на прокачку персонажа. В принципе, что-то похожее уже удачно использовалось в Mass Effect 3.

Очень серьезная и хардкорная Activision-Blizzard тоже пошла в социалки, представив собственную платформу для мобильных и социальных игр Activate (конкурента GREE OpenFeint и DeNA Mobage). Что и требовалось доказать. Собственно в рамках данной платформы представлены три проекта: казуальный шутер Skylanders Cloud Patrol для iOS и браузеров, казуальная стратегия Skylanders: Lost Islands и пошаговая стратегия с real-time боями Skylanders: Battlegrounds. Первая игра уже в продаже в App Store, второй и третий проект запланированы на ноябрь этого года. Skylanders: Battlegrounds будет доступен как в виде загружаемой игры за $5-7, так и в коробочном варианте за $50, в который, кроме самой игры, войдут фигурки персонажей и другие бонусы. Совсем не похоже на Activision-Blizzard, посмотрим как они покажут себя на незнакомой почве.

Бизнес
У Take-Two есть несколько поводов для радости. Во-первых, отличные продажи Borderlands 2 – 5 млн. экземпляров это хорошая цифра, плюс DLC, которые, по словам руководства компании, раскупаются очень хорошо. Количество проданных XCOM: Enemy Unknown не называется, но Take-Two вроде бы удовлетворена продажами ремейка X-COM. Уже старенькие Grand Theft Auto IV, Red Dead Redemption и Sid Meier’s Civilization тоже принесли неплохие деньги. Впрочем, при доходе за квартал в $273 млн. компания осталась в минусе на $12,5 млн. Хотя, по сравнению с прошлогодними убытками в $47,7 – это уже большой прогресс.

EA же гордится продажами спортивных игр. Так FIFA 13 разошелся тиражом 7,4 млн. экземпляров, учитывая мобильную версию, Madden NFL 13 продается на 9% лучше версии прошлого года, хотя здесь EA не называет цифр. Компания довольна и продажей цифровых версий FIFA Online 2, FIFA World Class Soccer и Battlefield, где наблюдается рост 40% при доходе $324 млн. Но при этом, при общем доходе $1,08 млрд. у EA – $381 млн. убытков за квартал. Основная проблема– падение продаж в рознице.

Тем не менее цифровой сервис EA Origin продолжает развиваться и насчитывает уже 30 млн. пользователей, включая 13 млн. на мобильных устройствах. Это значит, что за прошедшие 3 месяца Origin привлек 9 млн. человек (из них 4 млн. на мобильных платформах). До Steam, с его 50 млн. пользователей, осталось не так уж и много.

А вот THQ ожидала лучших продаж Darksiders II. На сегодня продано всего 1 млн. копий сиквела, в то время как необходимо 2 млн. для того, чтобы окупить разработку. Оригинальный Darksiders тоже разошелся тиражом 1 млн. Аналитики начинают сомневаться в способности компании выйти из кризиса. Будем надеяться на лучший исход, все-таки хотелось бы увидеть Darksider III и IV.

Unity 4.0

Новая версия активно развивающегося движка Unity, на котором сейчас делаются тысячи игр для различных платформ, доступна в виде бесплатной бета-версии. В Unity 4.0 имеется поддержка DirectX 11, новая система анимации, предварительная Linux-версия движка и масса других улучшений. Что позволяет этот очень недорогой и, по отзывам разработчиков, очень гибкий движок можно посмотреть в интерактивном демо Mothhead доступном для Windows и MacOS. Так будут выглядеть игры на планшетах следующего поколения, и это уже действительно уровень игровых консолей.

Пожалуй, на этой радостной ноте и закончим. Подборка игрового видео – завтра.

Disqus Comments Loading...