Блоги Технологии 05.07.2017 в 17:32 comment

Искусственный интеллект от IBM облегчит жизнь персоналу поликлиник

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg
Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Искусственный интеллект по имени Watson производства IBM уже давно не чужд индустрии здравоохранения. На сегодняшний день медики вплотную подошли к его полноценному использованию в сфере медицины. Так, по результатам недавнего исследования выяснилось, что Watson способен назначать лечение не хуже врачей — в 99% случаев он рекомендовал те же планы лечения, что и медики. При этом в 30% случаев он учел даже те аспекты протекания болезни, которым доктора не уделили должного внимания.

Теперь же исследователи намерены задействовать ИИ, чтобы сделать пребывание в госпитале максимально комфортным — как для пациентов, так и для персонала.

По словам Брета Гринштейна, вице-президента IBM, сегодня сотрудники медицинских учреждений тратят около 10% своего рабочего времени, отвечая на часто задаваемые вопросы пациентов: например, о профессионализме лечащих врачей, времени обеда и часах посещения. Кроме этого, работники поликлиник также вынуждены тратить драгоценное время на элементарные рутинные операции, не требующие какой-либо медицинской сноровки, такие как регулировка термостата или жалюзи в палатах.

Таким образом, заключает Гринштейн, если отдать рутину на попечительство ИИ, эффективность сотрудников больниц значимо повысится: персонал начнет уделять гораздо больше времени непосредственному лечению и уходу за пациентами.

Чтобы воплотить предположения Гринштейна в жизнь, были объединены усилия госпиталя при Университете Томаса Джефферсона, компаний IBM и Harman. В результате, специалисты разработали специальные «умные колонки» под управлением искусственного интеллекта, предназначенные для использования в больницах.

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

Активация колонок осуществляется словом «Watson». Сообщается, что система на основе ИИ при помощи голосовых команд способна выполнять самые различные поручения: регулировать жалюзи, термостат, включать и выключать освещение, телевизор, отвечать на часто задаваемые вопросы, а также воспроизводить успокаивающие звуки.

Предполагается, что система позволит снизить повседневную нагрузку на медиков: так, пациентам с проблемами опорно-двигательного аппарата не нужно будет каждый раз звать медсестру, чтобы, скажем, просто отрегулировать жалюзи.

На данный момент ИИ тестируют в больницах по всей Филадельфии. По результатам эксперимента будет определена его дальнейшая судьба.

Источник: futurism

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: