Только сегодня начались продажи «умных» часов Apple Watch, а мастеры-ломастеры специалисты iFixit уже получили в свои руки данное устройство и, конечно же, тут же приступили к разборке и тщательному изучению его составляющих. Стоит уточнить, что на препараторский стол iFixit попал наиболее демократичный вариант оформления Apple Watch Sport с алюминиевым корпусом.
Как нам всем известно, ремешки у Apple Watch Sport съемные. В данном случае используется резиновый ремешок Sport Band. Снять его не представляет особого труда, поскольку для его крепления используются удобный кнопочно-пружинный механизм.
На полностью резиновом ремешке можно увидеть надпись «Собрано в Китае».
В месте крепления ремешка можно обнаружить модельный номер (A1553 – соответствует размеру корпуса 38 мм), а также «дверь», за которой, скорее всего, скрывается диагностический разъем.
Непосредственный процесс разборки Apple Watch Sport начинается с демонтажа дисплея – это достаточно сложный процесс, поскольку шлейфы спрятаны под упругим кронштейном (здесь используется отличная от сканера отпечатков пальцев Touch ID в iPhone 5s система подключения шлейфа).
К слову, дисплей изготовлен компанией LG. Сразу под дисплеем размещены две ключевые особенности часов – механизм обеспечения тактильной обратной связи Taptic Engine и колесико Digital Crown.
На фото выше сравнивается «начинка» Apple Watch с механизмом классических часов 1890 года, на свои 125 лет они хорошо сохранились.
Аккумулятор держится на клее, однако специалисты iFixit утверждают, что здесь его использовано ровно столько, сколько нужно и не особо усложняет процесс разборки. Аккумулятор с надписью «Собрано в Китае» характеризуется напряжением 3,8 В и емкостью 0,78 Вт∙ч (205 мА∙ч).
Производитель утверждает, что в комбинированном «активно-пассивном» режиме батареи должно было хватать на 18 часов, которые конвертируются в 6,5 часа проигрывания аудио, 3 часа разговоров или 72 часа в энергосберегающем режиме Power Reserve. Стоит учесть, что внутренние результаты тестирования Apple основаны на 38-мм модели.Таким образом, показатели автономности модификации в корпусе размером 42 мм с более емким аккумулятором должны быть лучше. Если сравнивать аккумуляторы Motorola Moto 360 (300 мА∙ч) и Apple Watch, то источник тока последних кажется «игрушечным».
Дальнейшая разборка представляет собой достаточно простой процесс, за исключением извлечения платформы S1, выполненной в конструктиве SiP (System in Package).
В ней наряду с процессором интегрированы кристаллы памяти типа DRAM, флэш-память и периферийные блоки. Демонтажу платформы S1 предшествует извлечение множества незначительных по размерам компонентов, винтиков и припаянных коннекторов. Судя по всему, на этом месте можно похоронить надежду на возможность обновления аппаратной составляющей Apple Watch.
Специалисты iFixit немного увлеклись разборкой Apple Watch и разобрали не только беспроводное зарядное устройство Magsafe, но и зарядку.
В целом, устройство заработало пять баллов из десяти возможных (максимальный балл 10 соответствует наиболее легко поддающимся ремонту устройствам). Из положительных моментов были отмечены простотой механизм крепления ремешка, относительная простота замены дисплея и аккумулятора.
Сняли же баллы за заключение основной элементной базы в упаковке SiP, что делает ремонт на уровне платы невозможным, а также схему подключения компонентов – все шлейфы с периферийными разъемами припаяны к задней части S1, что делает замену любого компонента практически невозможной.
Источник: iFixit
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: