Финтех-стартап Koto, который год назад запустили в Лондоне сооснователи популярного в Украине необанка monobank, провел ребрендинг — теперь проект называется The Credit Thing. В интервью Highload сооснователь проекта Михаил Рогальский рассказал, что изменилось за это время и в каком направлении команда планирует двигаться дальше.
Первые упоминания о Koto от создателей mono
«Мы основали Кoto, потому что в Великобритании есть 12 миллионов кредитоспособных людей, которые не входят в число основных кредиторов. Доказав работоспособность нашей бизнес-модели в Украине, мы рады изменить рынок потребительского кредитования Великобритании с помощью компании, которая предлагает первоклассный продукт, опыт и обслуживание для первоклассного кредитования. Мы здесь, чтобы избавить Великобританию от страха и стресса»,
Михаил Рогальский,
сооснователь monobank и британского The Credit Thing (бывший Koto)
В начале декабря 2021 года профильные британские СМИ сообщили, что Koto сменил название на The Credit Thing. Но сменилось не только — сам проект тоже претерпел крупные изменения. Его доработали с учетом полученного за первый год работы опыта и отзывов клиентов. К слову, рейтинг приложения Google Play и App Store достаточно высокий — 4,1 и 4,4 балла соответственно. Рогальский рассказал, что изначальная стратегия с максимальным дистанцированием от классических банков оказалась не самой удачной с точки зрения восприятия продукта, поэтому команда решила ее скорректировать и все упростить.
Модель The Credit Thing предлагает классическую продуктовую конструкцию и более классическую кредитную карту, ориентированную на всех британцев. С перезапуском продукт для британского рынка стал еще больше похож на родственный monobank.
«Люди так или иначе приходили к нам с потребностью оформить кредитную карту. Мы поняли, что усложняем себе жизнь, потому перезапустили Koto под новым брендом, с кредитной картой, максимально похожей на ту, что делаем в monobank — с грейс-периодом и процентной ставкой после этого периода.
Михаил Рогальский,
сооснователь monobank и британского The Credit Thing (бывший Koto)
Рогальский ясно дал понять, что считает перезапуск продукт успешным.
«Даже по активности клиентов на предзаказе стало понятно, что это было правильное решение. Всего за пару недель мы получили 15 тысяч заявок на получение новой кредитной карты. Теперь у нас, по сути, второй старт, но уже с другим продуктом».