Рубрики Новости

Британский Koto сменил название на The Credit Thing и стал еще больше похож на родственный monobank

Опубликовал
Володимир Скрипін

Финтех-стартап Koto, который год назад запустили в Лондоне сооснователи популярного в Украине необанка monobank, провел ребрендинг — теперь проект называется The Credit Thing. В интервью Highload сооснователь проекта Михаил Рогальский рассказал, что изменилось за это время и в каком направлении команда планирует двигаться дальше.

Koto — с чего все начиналось

Первые упоминания о Koto от создателей mono monobank — карточный продукт финтех-стартапа Fintech Band, который основали в январе 2017 года бывшие топ-менеджеры «ПриватБанка» Олег Гороховский, Дмитрий Дубилет и Михаил Рогальский. Проект использует для работы банковскую лицензию Universal Bank, которая входит в группу ТАС и принадлежит украинскому бизнесмену Сергею Тигипко. появились в 2018 году, но запуск состоялся только в декабре 2020 года — на год позже, чем планировалось. Проект, задуманный как простой и удобный сервис кредитования для заемщиков Near-prime Это люди с невысоким и/или непостоянным доходом, которым трудно получить кредит в классическом банке, привлек €1,4 млн инвестиций, необходимые для выхода на первые 50 тыс. пользователей и дальнейшее развитие.

«Мы основали Кoto, потому что в Великобритании есть 12 миллионов кредитоспособных людей, которые не входят в число основных кредиторов. Доказав работоспособность нашей бизнес-модели в Украине, мы рады изменить рынок потребительского кредитования Великобритании с помощью компании, которая предлагает первоклассный продукт, опыт и обслуживание для первоклассного кредитования. Мы здесь, чтобы избавить Великобританию от страха и стресса»,

Михаил Рогальский,

сооснователь monobank и британского The Credit Thing (бывший Koto)

Из Koto в The Credit Thing

В начале декабря 2021 года профильные британские СМИ сообщили, что Koto сменил название на The Credit Thing. Но сменилось не только — сам проект тоже претерпел крупные изменения. Его доработали с учетом полученного за первый год работы опыта и отзывов клиентов. К слову, рейтинг приложения Google Play и App Store достаточно высокий — 4,1 и 4,4 балла соответственно. Рогальский рассказал, что изначальная стратегия с максимальным дистанцированием от классических банков оказалась не самой удачной с точки зрения восприятия продукта, поэтому команда решила ее скорректировать и все упростить.

Онлайн-курс Pyton від Powercode academy.
Опануйте PYTHON з нуля та майте проект у своєму портфоліо вже через 4 місяця.
Приєднатися

Модель The Credit Thing предлагает классическую продуктовую конструкцию и более классическую кредитную карту, ориентированную на всех британцев. С перезапуском продукт для британского рынка стал еще больше похож на родственный monobank.

«Люди так или иначе приходили к нам с потребностью оформить кредитную карту. Мы поняли, что усложняем себе жизнь, потому перезапустили Koto под новым брендом, с кредитной картой, максимально похожей на ту, что делаем в monobank — с грейс-периодом и процентной ставкой после этого периода.

Михаил Рогальский,

сооснователь monobank и британского The Credit Thing (бывший Koto)

Рогальский ясно дал понять, что считает перезапуск продукт успешным.

«Даже по активности клиентов на предзаказе стало понятно, что это было правильное решение. Всего за пару недель мы получили 15 тысяч заявок на получение новой кредитной карты. Теперь у нас, по сути, второй старт, но уже с другим продуктом».

Disqus Comments Loading...