Рубрики Новости

Hyundai показала концепт SEVEN, который вскоре превратится в премиальный серийный электрокроссовер Hyundai Ioniq 7

Опубликовал
Сергій Кулеш

На той же выставке AutoMobility в Лос-Анджелесе (США), где был представлен Kia Concept EV9, компания Hyundai показала публике аналогичную по формату модель SEVEN. Несмотря на то, что создатели работали с едиными начальными условиями, крупный электрокроссовер от Hyundai получился не таким брутальным и при этом более футуристичным.

Итак, прообраз будущего серийного Hyundai Ioniq 7 отличается «пиксельной» светотехникой Parametric Pixel. Спереди она формирует DRL-огни в виде полосы во всю ширину корпуса, а внизу — фары и цифровую решетку радиатора. Задние огни собраны в некое подобие «овального прямоугольника», который невероятно трудно будет не заметить на дороге во время торможения.

Колесные диски получили элементы активной аэродинамики Active Air Flaps, которые выдвигаются или прячутся в диск в зависимости от того, что необходимо автомобилю — охладить тормоза или обеспечить минимальный коэффициент сопротивления потоку.

Онлайн-курс Pyton від Powercode academy.
Опануйте PYTHON з нуля та майте проект у своєму портфоліо вже через 4 місяця.
Приєднатися

Концепт SEVEN также получил распашные двери без центральной стойки Pillarless Coach Doors, однако его интерьер организован совсем иначе, чем в случае с EV9. Если там нам показали близкий к серийному вариант с тремя классическими рядами, то здесь мы наблюдаем более вычурное решение в виде асимметрично расположенных индивидуальных кресел и углового дивана.

В режиме автономного движения руль, педали и приборная панель скрываются с глаз, а кресло «водителя» можно развернуть лицом к пассажирам. Для глубокой очистки воздуха используются системы Hygiene Airflow System и UVC Sterilization. Трудно представить себе, что именно такой салон в виде гостиной доберется до серийной версии, однако для премиум-сегмента это вполне вероятно.


В качестве основы для электрокроссовера Hyundai SEVEN (Ioniq 7) использовали все ту же фирменную платформу E-GMP (Electric Global Modular Platform) и пообещали 480 км (300 миль) запаса хода и поддержку скоростных зарядных станций с мощностью 350 кВт (20 минут на заряд батареи с 10% до 80%).

Напомним, что в начале текущего года бренд Hyundai официально представил электромобиль Ioniq 5 с мощностью до 225 кВт, двумя батареями (58/73 кВтч), запасом хода до 480 км и поддержкой скоростной зарядки мощностью 350 кВт. Вскоре к нему присоединятся еще две электрические модели — спорткупе Ioniq 6 на основе ретро-концепта «45», а также крупный электрокроссовер Ioniq 7.

Источник: Hyundai 

Disqus Comments Loading...