На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.
На той же выставке AutoMobility в Лос-Анджелесе (США), где был представлен Kia Concept EV9, компания Hyundai показала публике аналогичную по формату модель SEVEN. Несмотря на то, что создатели работали с едиными начальными условиями, крупный электрокроссовер от Hyundai получился не таким брутальным и при этом более футуристичным.
Итак, прообраз будущего серийного Hyundai Ioniq 7 отличается «пиксельной» светотехникой Parametric Pixel. Спереди она формирует DRL-огни в виде полосы во всю ширину корпуса, а внизу — фары и цифровую решетку радиатора. Задние огни собраны в некое подобие «овального прямоугольника», который невероятно трудно будет не заметить на дороге во время торможения.
Колесные диски получили элементы активной аэродинамики Active Air Flaps, которые выдвигаются или прячутся в диск в зависимости от того, что необходимо автомобилю — охладить тормоза или обеспечить минимальный коэффициент сопротивления потоку.


Концепт SEVEN также получил распашные двери без центральной стойки Pillarless Coach Doors, однако его интерьер организован совсем иначе, чем в случае с EV9. Если там нам показали близкий к серийному вариант с тремя классическими рядами, то здесь мы наблюдаем более вычурное решение в виде асимметрично расположенных индивидуальных кресел и углового дивана.
В режиме автономного движения руль, педали и приборная панель скрываются с глаз, а кресло «водителя» можно развернуть лицом к пассажирам. Для глубокой очистки воздуха используются системы Hygiene Airflow System и UVC Sterilization. Трудно представить себе, что именно такой салон в виде гостиной доберется до серийной версии, однако для премиум-сегмента это вполне вероятно.
В качестве основы для электрокроссовера Hyundai SEVEN (Ioniq 7) использовали все ту же фирменную платформу E-GMP (Electric Global Modular Platform) и пообещали 480 км (300 миль) запаса хода и поддержку скоростных зарядных станций с мощностью 350 кВт (20 минут на заряд батареи с 10% до 80%).
Напомним, что в начале текущего года бренд Hyundai официально представил электромобиль Ioniq 5 с мощностью до 225 кВт, двумя батареями (58/73 кВтч), запасом хода до 480 км и поддержкой скоростной зарядки мощностью 350 кВт. Вскоре к нему присоединятся еще две электрические модели — спорткупе Ioniq 6 на основе ретро-концепта «45», а также крупный электрокроссовер Ioniq 7.
Источник: Hyundai
Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: