Не успела AMD запустить Radeon Super Resolution (RSR)
Это, как несложно догадаться по названию, улучшенная версия уже хорошо знакомой нам технологии динамического суперразрешения (DSR), которая будет работать на основе нейросети. Новая DLDSR добавляет слой ИИ, который задействует специализированные тензорные ядра. То есть, да, DLDSR — проприетарная технология, которая будет доступна только на новейших видеокартах NVIDIA RTX.
Технология DLDSR обрабатывает картинку в игре в более высоком разрешении, а затем масштабирует ее в соответствии с разрешением монитора, попутно улучшая качество изображения.
NVIDIA заявляет, что DLDSR примерно в два раза превосходит по производительности DSR. Реализация на уровне драйвера подразумевает, что она должна работать в большинстве игр. В качестве примера NVIDIA выбрала Prey от Arkane — алгоритм обрабатывает картинку в разрешении 1620р, а затем выводит ее на экран с разрешением 1080p.
NVIDIA также объединилась с моддером Паскалем Гилчером (создатель популярного инструмента ReShade — плодом их сотрудничества стали три новых кастомных фильтра Freestyle, которые тоже добавят в ПО GeForce Experience. Вот эти фильтры:
Обе функции войдут в следующую версию графического драйвера GeForce — ее релиз намечен на 14 января. Новая версия графического драйвера также содержит оптимизации для ПК-версии God of War, Rainbow Six: Extraction, Hitman III, The Anacrusis, GRIT и Monster Hunter Rise.