Новости

NVIDIA DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution) — ответ «зеленых» на AMD RSR

NVIDIA DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution) — ответ «зеленых» на AMD RSR

Не успела AMD запустить Radeon Super Resolution (RSR) NVIDIA DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution) — ответ «зеленых» на AMD RSRNVIDIA DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution) — ответ «зеленых» на AMD RSRRSR — технология ИИ-апскейлинга, аналогичная NVIDIA Image Scaling. Она основана на алгоритме FSR 1.1 и будет работать на уровне драйвера на видеокартах семейств Radeon RX 5000 и RX 6000. RSR не требует поддержки от игровых разработчиков, поскольку реализовается непосредственно через видеодрайвер Radeon — функция станет доступна в первом квартале 2022 года., а NVIDIA уже подготовила свой ответ — технологию ИИ-даунскейлинга Deep Learning Dynamic Super Resolution (DLDSR).

Это, как несложно догадаться по названию, улучшенная версия уже хорошо знакомой нам технологии динамического суперразрешения (DSR), которая будет работать на основе нейросети. Новая DLDSR добавляет слой ИИ, который задействует специализированные тензорные ядра. То есть, да, DLDSR — проприетарная технология, которая будет доступна только на новейших видеокартах NVIDIA RTX.

Технология DLDSR обрабатывает картинку в игре в более высоком разрешении, а затем масштабирует ее в соответствии с разрешением монитора, попутно улучшая качество изображения.

NVIDIA DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution) — ответ «зеленых» на AMD RSR

NVIDIA заявляет, что DLDSR примерно в два раза превосходит по производительности DSR. Реализация на уровне драйвера подразумевает, что она должна работать в большинстве игр. В качестве примера NVIDIA выбрала Prey от Arkane — алгоритм обрабатывает картинку в разрешении 1620р, а затем выводит ее на экран с разрешением 1080p.

 

NVIDIA DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution) — ответ «зеленых» на AMD RSR

NVIDIA также объединилась с моддером Паскалем Гилчером (создатель популярного инструмента ReShade — плодом их сотрудничества стали три новых кастомных фильтра Freestyle, которые тоже добавят в ПО GeForce Experience. Вот эти фильтры:

  • SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination) — трассировка лучей в экранном пространстве;
  • SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) — глобальное освещение;
  • Dynamic DOF (Depth of Field) — динамическая глубина резкости.

Обе функции войдут в следующую версию графического драйвера GeForce — ее релиз намечен на 14 января. Новая версия графического драйвера также содержит оптимизации для ПК-версии God of War, Rainbow Six: Extraction, Hitman III, The Anacrusis, GRIT и Monster Hunter Rise.


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: