Рубрики Новости

В минувшем квартале Xiaomi продала 32 млн смартфонов и сменила убыток на прибыль

Опубликовал
Володимир Скрипін

В минувшем месяце китайский промышленный гигант Xiaomi полноценно вышел на Гонконгскую биржу. Теперь Xiaomi, как и другие публичные компании, обязаны публиковать в открытом доступе финансовую отчетность. И вот вчера Xiaomi отчиталась за второй квартал 2018 финансового года, завершившийся у нее 30 июня.

За отчетный период Xiaomi выручила 45,24 млрд юаней ($6,6 млрд), что соответствует росту на 68,3% в годовом выражении. Это значение дохода также значительно выше ожиданий аналитиков – 39,18 млрд юаней ($5,7 млрд).

Еще один интересный момент – продажи за пределами Китая обеспечили 36,3%, что в денежном выражении соответствует 16,4 млрд юаней ($2,4 млрд). Это на 151,7% больше, чем год назад. Наибольший рост зафиксирован на рынке Индии, но Xiaomi также выделяет европейский регион в списке наиболее перспективных для нее рынков.

Если посмотреть подробнее, то можно узнать, что львиную долю доходу принесли продажи смартфонов. За квартал производитель отгрузил на рынок 32 млн смартфонов, что в денежном выражении соответствует около $4,45 млрд (около 70%) и на 58,7% выше прошлогоднего показателя. Что интересно, Xiaomi говорит о росте средней цены продажи без указания конкретных цифр и планах выхода в премиальный сегмент.

Онлайн-курс "Android Developer" від robot_dreams.
Курс для всіх, хто хоче навчитися розробляти застосунки для Android з нуля, створити власний пет-проєкт для портфоліо та здобути професію, актуальну наступні 15–20 років.
Програма курсу і реєстрація

Продажи «умных» гаджетов и телевизоров выросли вдвое, до $1,5 млрд. Еще 9% выручки, $584 млн, принесли интернет-сервисы.

По итогам трехмесячного периода Xiaomi получила чистую прибыль в размере 14,63 млрд юаней ($2,1 млрд), которая сменила чистый убыток в 7,03 млрд юаней (около $1 млрд), зафиксированный по итогам первого квартала. При этом аналитики высказывают свои опасения касательно столь высокой зависимости Xiaomi от смартфонов, которые компания продает с минимальной наценкой. Аналитики говорят о 8,8%, хотя сама Xiaomi ранее говорила о марже не выше 5%.

Остается добавить, что с момента выхода на биржу в прошлом месяце акции Xiaomi выросли на 4%.

Источник: cnbc и hkexnews

Disqus Comments Loading...