Рубрики НовостиСофт

Вышел MetaHuman Animator — новый инструмент Epic, позволяющий быстро и точно анимировать гиперреалистичных металюдей с помощью iPhone

Опубликовал
Вадим Карпусь

Компания Epic випустила инструмент, предназначенный для захвата лица актера с помощью iPhone и последующего применения полученного образа к гиперреалистичному «Метачеловеку» в Unreal Engine за «минуты». Его анонс состоялся этой весной. MetaHuman Animator уже доступен для разработчиков. Компания также выпустила видео, чтобы показать, на что способен этот инструмент.

Ролик Epic демонстрирует впечатляющую лицевую анимацию. Однако сама компания в качестве основного преимущества называет скорость, с которой MetaHuman Animator дает результаты.

«Анимация создается локально с использованием GPU, а окончательная анимация доступна через несколько минут», — говорится в пресс-релизе компании.

Онлайн-курс "Створення електронної музики" від Skvot.
Практичний курс про те, як знайти власний стиль та написати й зарелізити свій перший трек.
Програма курсу і реєстрація

Это позволяет не только сэкономить деньги студии за счет более эффективного захвата происходящего, но и способствует экспериментированию и проявлению большего творчества. Например, можно сделать несколько дублей, а затем оценить и выбрать наилучший из них. При этом можно «ознакомиться с результатами примерно за то время, которое потребуется для приготовления чашки кофе». Лицевая анимация может быть применена к персонажу MetaHuman «всего за несколько кликов», и система даже способна анимировать язык персонажа на основе речи актера.

Захват действий актера с использованием iPhone стал возможен в Unreal Engine с 2020 года, когда было запущено приложение Epic Live Link Face для iOS, но теперь этот процесс сочетается с высоким уровнем детализации, доступной благодаря технологии Epic MetaHuman. MetaHuman Animator можно использовать вместе с iPhone 12 (и новее), а также с «существующими вертикальными головными стереокамерами для достижения еще большей точности».

Видео Blue Dot дает представление о том, на что способен новый инструмент для анимации. Хотя Epic заявляет, что можно настроить анимацию после захвата, в данном случае были сделаны «минимальные вмешательства» поверх захвата игры актера.

Дополнительно Epic подготовила обучающее видео о том, как использовать этот инструмент, и документацию в Epic Developer Community.

Ninja Theory показала процесс создания (и результат) лицевой анимации для Senua’s Saga: Hellblade II с помощью нового инструмента в Unreal Engine.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Вадим Карпусь