Партнерский проект Партнерский проект 24.11.2020 в 15:40 comment

Алло: За кулисами Черной Пятницы. Чего стоит подготовка к празднику

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png

Бешенные скидки, информационная шумиха — и всего три дня акции, за которой стоит несколько месяцев подготовки. Черная Пятница в АЛЛО — день самых крупных скидок и нереального ажиотажа. Как правило, средний чек в эти дни увеличивается на 25%, а спрос вырастает вдвое и более. Нам, как конечным потребителям, виден только результат: скидочные цены на сайте. А для такого крупного маркетплейса, как АЛЛО, подготовка к этому «простому» дню занимает несколько месяцев и отнимает немалый ресурс.

«Для того, чтобы подготовиться к Черной Пятнице, мы оптимизируем работу абсолютно всех департаментов, подключаем дополнительный логистический ресурс, меняем график работы сотрудников, выделяем сервера. Покупательская активность увеличивается в два раза, это значит, что мы должны работать с двойной мощностью, чтобы предоставить привычный АЛЛО-сервис нашим клиентам» — комментирует СМО ГК Алло, Артур Матковский.

А что если введут карантин выходного дня и посетители не смогут прийти в АЛЛО на выходные?

«Ключевой навык успешного бизнеса в наши дни — мгновенная адаптивность. При карантинных мерах на выходных мы готовы сместить время акции или стартовать раньше, чтобы у наших клиентов не было спешки и была возможность выбирать товары комфортно. Кроме того, на allo.ua доступны видеоконсультации, которые позволяют клиенту протестить товар в видеочате с нашим консультантом. И, конечно, как никогда будет актуален слоган «Черная пятница в твоем смартфоне». Доля мобильного трафика в e-commerce уже превысила 80%, и АЛЛО не исключение. Мы закупили дополнительные сервера, так что готовы справиться с пиковой нагрузкой на сайт» — отмечает руководитель диджитал департамента, Владислав Мисиюк.

Кроме адаптивного подхода АЛЛО удивили ещи и нежной коммуникацией — креативная кампания под названием «Чорна Нiжнятниця» не оставит равнодушным самого жестокого циника. Помимо яркого визуального решения, мила сама идея: ведь всем и вправду так не хватает позитива в этом году.

Стоит отметить, что главная распродажа года в Алло уже началась. В этом году покупателям представлены более 5 000 товаров со скидками на любой вкус: от смартфонов и бытовой техники, до одежды и товаров для туризма. Особый акцент в этом году был сделан на товары всеми любимого бренда Xiaomi: фитнес-браслеты, ноутбуки, смарт часы и даже сезонная “согревающая” техника. Количество акционных товаров ограничено, поэтому рекомендуем не откладывать покупки!

Справка:

АЛЛО — это компания для тех, кто хочет стать лучше, технологичнее, жить комфортно и современно. Крупнейший ритейлер смартфонов и гаджетов, современной техники и товаров для дома и отдыха, от косметики и инструментов до одежды и мебели, который является маркетплейсом национального масштаба с доставкой заказов на почту, на дом и в магазины в 140 городах Украины.

Allo.ua — тицяй що хочеш!

Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: