Партнерский проект Партнерский проект 01.08.2022 в 10:20 comment views icon

Как платформа Dynatrace помогает Vodafone мониторить приложение и CRM. Ошибки анализирует искусственный интеллект. Кейс

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png

Мобильный оператор Vodafone использует платформу Dynatrace, чтобы мониторить операционную CRM и собственное клиентское приложение. Это позволяет быстрее реагировать на проблемы и исправлять их.

В партнерском материале с Bakotech Андрей Пеньковский, Head of Application Systems Operation UnitКак платформа Dynatrace помогает Vodafone мониторить приложение и CRM. Ошибки анализирует искусственный интеллект. КейсКак платформа Dynatrace помогает Vodafone мониторить приложение и CRM. Ошибки анализирует искусственный интеллект. Кейсруководитель группы по работе приложений в Vodafone, и Андрей Микитенко, Senior System AdministratorКак платформа Dynatrace помогает Vodafone мониторить приложение и CRM. Ошибки анализирует искусственный интеллект. КейсКак платформа Dynatrace помогает Vodafone мониторить приложение и CRM. Ошибки анализирует искусственный интеллект. Кейсстарший системный администратор рассказывают, как выбирали и внедряли решение для мониторинга приложений.

Партнерский материал?

Зачем Vodafone система мониторинга приложений

К концу 2021 года компания Vodafone обслуживала уже 19 млн абонентов в Украине. Это один из крупнейших телеком-операторов с развитой IT-инфраструктурой и большим набором программных комплексов. Такая структура поддерживает сервисы для клиентов и внутренние процессы компании. 

IT в Vodafone – это основа бизнеса, поэтому работе IT-сервисов мы уделяем особое внимание. Чтобы полноценно и эффективно поддерживать любой сложный программный комплекс с большим набором функций, нужно мониторить его работоспособность. Например, взаимодействие со смежными системами, нагрузка и наличие ошибок на низком уровне и так далее. 

В нашем случае мониторить нужно функции операционного CRM и мобильного приложения для абонентов My Vodafone. Именно для такой сложной платформы нам понадобился продвинутый мониторинг, который помог бы оценить ее состояние и сделать более эффективной. 

Разработкой в группе Vodafone занимается дочерняя компания. Кроме того, нам поставляют продукты и другие подрядчики – с ними мы взаимодействуем через систему для постановки и контроля задач.

Для разработчиков и подрядчиков мы всегда должны очень четко формулировать запросы и по максимуму описывать проблемные ситуации. Важной частью этой картины тоже являются данные из систем мониторинга.

Для всех этих задач мы выбрали платформу Dynatrace.

Как платформа Dynatrace помогает Vodafone мониторить приложение и CRM. Ошибки анализирует искусственный интеллект. Кейс
Платформа Dynatrace с поддерживающими модулями и технологиями

Узнать больше о Dynatrace можно тут.

Кто еще пользуется платформой Dynatrace в компании

Мы не держим Dynatrace исключительно для внутреннего пользования в Application Systems Operation Unit. Информацию с результатами диагностики регулярно передаем командам разработки.

Наличие единой консоли Dynatrace, или «единого центра правды», как называет это вендор, позитивно сказывается на атмосфере, сотрудничестве и делает взаимодействие эффективным. 

Кроме того, это позволяет нашему поставщику быстрее отрабатывать свои задачи и соблюдать договорные SLAКак платформа Dynatrace помогает Vodafone мониторить приложение и CRM. Ошибки анализирует искусственный интеллект. КейсКак платформа Dynatrace помогает Vodafone мониторить приложение и CRM. Ошибки анализирует искусственный интеллект. Кейссоглашение об уровне обслуживания. Так Dynatrace не только избавляет нас от лишней головной боли, но и подстраховывает в договоренностях с подрядчиком.

Для каких ежедневных задач мы используем мониторинг

У нас в компании есть отдельная специальная служба мониторинга, поэтому платформа Dynatrace выполняет скорее вспомогательную функцию. Нужно отдать ей должное, уведомления о проблемах от Dynatrace приходят раньше. Для большего удобства наши коллеги используют мобильное приложение вендора. Благодаря ему ошибки исправляют оперативнее.

Dynatrace работает круглосуточно и сообщает обо всех аномалиях, которые видит на прикладном софте. Это могут быть как задержки ПО внутри, так и со стороны внешних сервисов, ошибки в настройках, коде и так далее. Основная задача мониторинга Dynatrace – диагностировать проблемы. Потом эти данные передают подрядчику, чтобы он исправил ошибку.

Узнать про особенности Dynatrace можно тут.

Как нам помогает искусственный интеллект

Рутинные задачи помогает решать искусственный интеллект Dynatrace – AI Davis. Прежде всего нам не нужно определять и настраивать пороги, когда именно должны срабатывать метрики. В систему уже заложены типы проблемных ситуаций и отчетность по ним. 

Вместо шквала уведомлений от всех сервисов и приложений, которые задела проблема, в случае инцидента мы теперь получаем одно уведомление. 

Например, в какой-то транзакции участвует десять приложений или внешних сервисов. Выходит, что если в какой-то одной точке идет сбой, то это цепляет и все остальные девять элементов, ведь отклонение влияет на все. Соответственно, мы получаем десять уведомлений об ошибках, но без конкретики, где и что именно надо исправлять. Dynatrace же за счет AI анализирует ошибку в процессе ее возникновения и вместо десяти уведомлений присылает одно. Там будет указано, что именно сработало не так, как надо и что нужно исправить.

Один из последних кейсов взаимодействия с платформой связан с нашим мобильным приложением. Была проблема с пропускной способностью между отдельными элементами внутри архитектуры приложений. Диагностика позволила эффективно просчитать и настроить дополнительные элементы контроля и балансировки, а также увеличить мощность отдельных узлов. С помощью других решений это сделать не удавалось.

Большой плюс использования Dynatrace в том, что решение практически не требует времени на обслуживание. Мы эффективно взаимодействуем с интегратором и вендором, поэтому в настройки и поддержку самой платформы вмешиваемся минимально. Преднастроенные дашборды и интерфейс системы идеально нам подходят.

Как платформа Dynatrace помогает Vodafone мониторить приложение и CRM. Ошибки анализирует искусственный интеллект. Кейс
Пример дашборда с сайта Dynatrace

Больше информации о преимуществах Dynatrace тут.

Наш совет тем, кто ищет систему мониторинга

Сейчас мы активно движемся в сторону микросервисов и контейнеровКак платформа Dynatrace помогает Vodafone мониторить приложение и CRM. Ошибки анализирует искусственный интеллект. КейсКак платформа Dynatrace помогает Vodafone мониторить приложение и CRM. Ошибки анализирует искусственный интеллект. Кейстехнология, которая позволяет упаковать приложение и все связанные с ним файлы в одном образе. Считаем, что такая архитектура поможет развивать наши продукты. Мы уже разворачиваем Dynatrace на нашей микросервисной архитектуре.

Что же касается корпоративного мониторинга – нужно внедрять Dynatrace. В паре с этим инструментом мы смогли «видеть» больше и улучшить не только работу наших сервисов, но и взаимодействие между командами.

Партнерский материал?

ПОПРОБОВАТЬ DYNATRACE

 

Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: