Партнерский проект

Приложение «Мой Киевстар»: до 10 номеров в одном аккаунте, управление счетом, тарифом и услугами на них

Приложение «Мой Киевстар»: до 10 номеров в одном аккаунте, управление счетом, тарифом и услугами на них

«Мой Киевстар» – мобильное приложение от «Киевстар», в котором пользователи пополняют счет и контролируют расходы в несколько кликов. Кроме того, к одному аккаунту можно подключить несколько номеров. 

В партнерском материале с «Киевстар» рассказываем, как работает мультиаккаунт и какие у него преимущества. 

Партнерский материал?

Как добавить номер в приложение и зачем это нужно

«Мой Киевстар» – удобная платформа, которую можно использовать для управления номером. Обладатели Android могут загрузить ее через магазин приложений Google Play, а владельцы смартфонов на iOS – в App Store.

«Мой Киевстар» позволяет в несколько кликов взаимодействовать с номером:

  • пополнять счет и следить за расходами;
  • отслеживать активность и получать отчеты;
  • менять тарифы и подключать бонусы;
  • подключать и управлять такими услугами, как дополнительные мегабайты или телевидение «Киевстар».

Персональные акции и специальные предложения тоже появляются в профиле пользователей. Обновления с разными «фишками» разработчики приложения выпускают постоянно. Например, теперь акции и предложения от партнеров можно скрыть с помощью кнопки.

Приложение «Мой Киевстар»: до 10 номеров в одном аккаунте, управление счетом, тарифом и услугами на них

Как начать использовать приложение

Абонент должен скачать приложение «Мой Киевстар», ввести свой действующий номер, подтвердить его с помощью SMS и придумать код доступа. Для удобства можно входить в приложение с помощью отпечатка пальца.

После этого пользователь может пользоваться всеми услугами. Например, создавать мультиаккаунты для подключения дополнительных номеров. Это обновление вышло еще в 2020 году.

«Гораздо проще настраивать все параметры с одного профиля в специальном приложении, чем заходить с каждого телефона или обращаться в сервисные центры», – говорят в компании.

Какие есть преимущества у мультиаккаунта

Мультиаккаунт в «Мой Киевстар» удобен для обычных пользователей и для бизнеса. Достаточно перейти в профиле во вкладку «Мои номера» и добавить нужное количество номеров. 

Эта услуга подходит абонентам, которые следят за счетами членов своей семьи. Например, при помощи мультиаккаунта человек видит, что денег на счету какого-либо из номеров недостаточно, и пополняет его.

Приложение «Мой Киевстар»: до 10 номеров в одном аккаунте, управление счетом, тарифом и услугами на них

Для бизнеса эта услуга выгодна тем, что можно разместить в профиле данные обо всех рабочих номерах. 

Какие функции есть у мультиаккаунта:

  • пользователь добавляет до десяти номеров кроме основного;
  • переключение между номерами без повторной авторизации, что сокращает время;
  • возможность отслеживать расходы и тарифы с одного аккаунта, переводить деньги на номер. 

Техподдержка 24\7 позволяет быстро устранять любые форс-мажоры при работе с приложением. В «Мой Киевстар» также можно дополнительно получать информацию о новых бонусах и акциях.

Партнерский материал?

Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: