Партнерский проект

Скидки на страхование, акции на одежду и выгодные депозиты. Подборка актуальных промокодов от Сodes

Скидки на страхование, акции на одежду и выгодные депозиты. Подборка актуальных промокодов от Сodes

В первые послевоенные месяцы на рынке страхования были отрицательные результаты. Но, несмотря на это, их сумели улучшить по итогам полугодия: падение остановилось, а в июле операции выросли примерно на 30% по сравнению с мартом. Подобные положительные тенденции продолжились и в третьем квартале. Об этом идет речь в информационном сообщении Нацбанка Украины.

В партнерском материале с Сodes рассказываем, как разные отрасли помогают друг другу восстанавливаться и чем это полезно украинцам.

Партнерский материал?

Как поощрение клиентов помогает бизнесу выстоять

Информация об успехах на рынке страхования будет полезна большинству украинцев. Ведь многие регулярно пользуются услугами страховщиков, банков или микрофинансовых кредитных учреждений.

На самом деле, все финансовые секторы взаимосвязаны, поэтому проблемы в одном из них сразу отражаются на других и экономике в целом. В то же время разные отрасли могут поддерживать друг друга. Кстати, если использовать на Hotline Finance промокод, можно получить скидку на страхование или оформить кредит с уменьшенной процентной ставкой.

«Это очень радует, ведь значит, что страховщики и банкиры переняли положительный опыт привлечения клиентов из других отраслей, в частности торговли, – говорит команда сайта по промокодам украинских интернет-магазинов Сodes. – Акции, скидки и бонусы здесь обычная практика». В этом можно убедиться, если посмотреть список актуальных акционных предложений codes.com.ua.

Сейчас шансы получить в известной сети супермаркетов электроники и бытовой техники Comfy промокод на покупку товаров со скидкой почти такие же, как и во время оформления страхования во многих украинских компаниях. Если поощрять клиентов, это поможет сохранить бизнес в нынешних условиях, поэтому промокоды выгодны всем.

Посмотреть список актуальных акционных предложений.

Положительная тенденция продолжилась и в третьем квартале – после резкого падения в начале войны постепенно удалось не только снизить его, но по всем признакам и остановить. Объем сделок на рынке ежемесячно растет примерно на 10%. Украинцы снова начали обращаться за услугами страховщиков – в значительной степени благодаря маркетинговой политике компаний.

Страховые воспользовались маркетинговым опытом других сфер экономики и прежде всего связанных финансовых сегментов, например микрокредитования. «Там использование промокодов для поощрения клиентов помогло не только остановить падение, но даже расти», – добавляют в Сodes.

Посмотреть подборку актуальных промокодов можно здесь.

Какой вид страхования помогает возрождать рынок

Страховой рынок устоял и, несмотря на войну, предлагает украинцам воспользоваться большим количеством услуг. Этому способствовал и такой вид страхования, как «Зеленая карта». С начала военных действий его доля увеличилась почти на 80%.

Как рассказали в НБУ, там внимательно следят за развитием ситуации и контролируют соблюдение страховщиками сроков и объемов положенных по договорам страхования выплат. При благоприятных обстоятельствах можно ожидать роста рынка, но делать прогнозы в условиях войны пока рано.

Партнерский материал?

Подборка актуальных промокодов

Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.

Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: